В августе разработчики League of Legends (LoL) заявили, что до сих пор недовольны текущим балансом матчмейкинга. Несмотря на все изменения, которые произошли в 14-м сезоне, Riot Games считает, что система нуждается в доработках. В связи с этим в патче 14.16 будут введены изменения в системе подбора тиммейтов, а также поведении рейтинга при долгом отсутствии активности игроков.
Ведущий геймдизайнер LoL Мэтт “RiotPhroxzon” Люнг-Харрисон рассказал в личном профиле в социальных сетях, что разработчикам удалось найти новый способ улучшить подбор игроков и баланс между “синей” и “красной” командой, особенно среди игроков с высоким рейтингом:
Мы слышали много дискуссий по поводу баланса между “синей” и “красной” стороной карт, особенно в начале сезона. Мы изучали этот вопрос и нашли возможности для оптимизации. Но многое ещё предстоит сделать
Мэтт “RiotPhroxzon” Люнг-Харрисон
Также Люнг-Харрисон заявил, что Riot Games нашли способ улучшить подбор игроков, которые предпочитают играть не за основную специализацию чемпиона, а фокусируются на его второстепенной роли или находят способ изменить формат игры за него. Кроме того, снижение рейтинга при долгом отсутствии онлайна со стороны игрока сделают агрессивнее, чтобы при возвращении ему не пришлось столкнуться с игроками значительно сильнее. При этом разработчик заявил, что время подбора матча из-за нововведений не пострадает.