Студия Aggro Crab выпустила обновление для скалолазного симулятора Peak. Новый патч не только устранил множество багов, но и добавил долгожданный режим для дальтоников, делая игру доступнее для всех игроков.

Ключевые изменения включают:
- Интеграция модов: исправлены визуальные конфликты с пользовательской косметикой, а также ошибки, из-за которых моды блокировали получение достижений;
- Переработанная физика: обновлена анимация и физика рюкзака и других предметов, чтобы они больше не выпадали из рук персонажа;
- Исправление критических багов: устранено серьёзное зависание игры, которое происходило при попадании героя в торнадо.
Также разработчики уделили внимание балансу. Сократили время ожидания первого торнадо, увеличили промежутки между следующими и сделали вес гнёзд более соответствующим весу яиц. Шанс столкнуться с биомом “Ад торнадо” стал ниже. Кроме того, студия заявила, что усердно работают над новой локацией, однако подробности пока неизвестны.
Кооперативный симулятор Peak, выпущенный для PC 16 июня 2025 года, демонстрирует впечатляющие коммерческие результаты — его продажи превысили отметку в 10 млн копий. Это достижение стало важным этапом в истории проекта и заложило основу для его дальнейшего развития, включая оптимизацию для портативной консоли Steam Deck.