Tencent Games анонсировали партнерство с American Tourister в рамках PUBG Mobile, условно-бесплатной мобильной игры в жанре королевской битвы. Сотрудничество с брендом багажа будет включать как внутриигровые активации, так и реальные продукты. Обе компании сообщили о запуске коллекции багажа в стиле PUBG Mobile, а также о создании серии внутриигровых предметов для пользователей этой игры.
Коллаборация официально стартует 4 декабря, и начнётся она с релиза ограниченной серии чемоданов в стиле PUBG Mobile, основанной на линейке ROLLIO от American Tourister. Эта коллекция багажа будет включать рюкзак и чемодан для ручной клади. Продукция станет доступна во втором квартале 2025 года в таких странах, как Корея, Таиланд, Сингапур, Египет и ещё некоторых других. Кроме физической продукции, оба бренда планируют выпустить внутриигровые артефакты для игроков, однако подробности о них пока не раскрываются.
Стоит отметить, что в настоящее время тайтл занимает четвертое место по числу зрителей в игровой индустрии, а именно показатель ивента PUBG Mobile Global Championship, который завершится финалом в ExCel Auditorium в Лондоне с 6 по 8 декабря 2024 года.