Студия Cloud Imperium Games выпустила патч “Альфа 4.0” для космического симулятора Star Citizen. С обновлением в игру добавили звездную систему Pyro, включающую шесть планет, такое же количество спутников и множество аванпостов и баз. Кроме того, теперь объединили сервера, увеличив максимально возможное число игроков на одном сервере с 100 до 500.
Эти изменения повлекли за собой перезагрузку всех серверов и удаление данных, однако игроки начинают заново с бонусными 20 тысячами единиц внутриигровой валюты (aUEC). При этом ангары с ранее приобретенными кораблями остаются у владельцев. Пользователи Reddit активно обсуждают новое обновление, отмечая значительные улучшения в производительности игры. Один из комментаторов даже заявил, что игра заметно продвинулась вперед:
За примерно 20 часов игры у меня несколько раз падала станция, один раз исчез корабль, было три-пять из 20 проваленных миссий, интерфейс и карта mobiglass ломались пару раз, было несколько ошибок сервера, и чаще всего давал сбой квантовый перелет. В основном все исправлялось быстрым выходом в главное меню и возвращением обратно. В целом, намного лучше, чем в версии 3.24
MuhFreedums
Напомним, что в мае текущего года стало известно, что сборы на разработку Star Citizen превысили $700 млн, а сейчас этот показатель достиг отметки в $750 млн. Однако точная дата завершения разработки и выпуска финальной версии пока остается неизвестной.