Шутер VALORANT перейдет на новый игровой движок Unreal Engine 5 в ближайшем будущем, сообщается на официальной странице игры в социальной сети X (бывшая Twitter) со ссылкой на исполнительного продюсера Анну Донлон.
Решение Riot Games о переходе с Unreal Engine 4 (UE4) на Unreal Engine 5 (UE5) было вызвано стремлением расширить возможности разработки и оптимизировать игру. Исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон отметила, что, хотя графика игры не является ее главной сильной стороной, переход на новый движок позволит команде “гибко адаптироваться в разных областях”.
Также Донлон сказала, что Unreal предоставил им одну из самых сильных основ для разработки. Она также отметила, что Unreal Engine 4 помог команде Riot в создании консольной версии VALORANT, поскольку движок уже поддерживал работу с консолями. Они смогли использовать существующие инструменты для создания порта игры на консоли, не строя полностью новую команду.
Самое важное, что игроки должны знать: переход на UE5 не изменит мгновенно визуальные и технические характеристики игры. Донлон подчеркнула, что пока не стоит ожидать значительных изменений в графике или производительности VALORANT. Основная причина перехода — это подготовка к будущим возможностям, которые может предоставить новый движок.
Riot Games рассматривают переход на новый движок как “необходимую” эволюцию, открывающую двери для новых игровых возможностей. По словам Донлон, переход на UE5 может дать разработчикам свободу для экспериментов с новыми жанрами и режимами внутри VALORANT, а также с возможными дополнениями к игровой вселенной.