Во вторник, 25 февраля, компания Valve представила обновление модели Valve Regional Standings [VRS — система региональных рейтингов Valve — прим. редакции], изменив порядок учета технических поражений, минимального числа матчей для вхождения в рейтинг, клубных выплат и обработки данных во время турниров.
Теперь технические поражения будут засчитываться наравне с обычными, тогда как раньше они не отражались в статистике. Это изменение направлено на предотвращение ситуаций, когда команды могли сознательно отказываться от матчей без последствий.
Кроме того, результаты турниров начнут учитываться только после их завершения. Это связано с тем, что ранний подсчет призовых мог повлиять на распределение приглашений. Например, GamerLegion не получили инвайт на BLAST Open Spring 2025, так как призовые за IEM Katowice 2025 учли только после вылета команды.
Минимальное количество матчей для попадания в рейтинг сокращено с десяти до пяти. Это позволит новым коллективам быстрее появляться в таблице. Также изменился принцип учета выплат от клубных программ. Теперь награда организациям, которая в турнирах ESL рассматривается отдельно от призовых, будет суммироваться с основными выплатами. Обновленный механизм должен сделать финансовое распределение более прозрачным.
Напомним, 6 февраля, GamerLegion заявили, что ошибка в расчетах лишила их места в топ-12, что значительно повлияло на получение приглашений, раздача которых проводилась после обновления рейтинга от 3 февраля. А уже 10 февраля, 22 киберспортивные организации подписали открытое письмо к Valve, в котором выразили обеспокоенность новой системой турниров в Counter-Strike 2 с просьбой о дальнейшей доработки.