Сегодня, 12 сентября, компания Valve опубликовала правила по созданию автографов для чемпионата по Counter-Strike 2 — Perfect World Shanghai Major 2024. В инструкции, отправленной всем командам RMR (Regional Major Rankings — серия событий, проходящих перед мейджером, цель которых — определить набор команд для участия в запланированном чемпионате), установлено, что киберспортсмены будут обязаны делать это лично при подаче подписей для стикеров.
Этот процесс будет происходить на месте проведения RMR — в Шанхае с 11 по 24 ноября. Все 56 команд, участвующих в трёх региональных отборочных, будут обязаны создать свои автографы, но только стикеры 24 команд, прошедших квалификацию на мейджор, поступят в продажу в магазине Counter-Strike 2.
Правила Valve выглядят следующим образом:
Автограф должен соответствовать указанным правилам, иначе он будет отклонён или изменён перед отправкой:
- На его создание не должно уходить больше 5-10 секунд; если на это уходит больше времени, значит, он слишком сложный;
- Подпись должна быть сделана лично игроком, а не кем-то другим; если кто-то другой (в том числе ИИ) нарисовал автограф за игрока, то Valve могут его отклонить.
Элементы, которые могут привести к отклонению автографа:
- Компьютерная графика;
- Шрифты;
- Слишком сложные надписи или рисунки (от руки или на компьютере);
- Всё, что нельзя разумно воспроизвести вручную за 5-10 секунд.
Кроме того, Valve сделали акцент на рукописном создании подписи:
Мы хотим видеть автографы, которые выглядят так, как если бы вы подписывали коврик для мыши фаната. Возьмите чистый лист бумаги, черный маркер и подпишите его. Сделайте фотографию и отправьте нам. Не переживайте, если автограф не выглядит идеально. Можете попрактиковаться несколько раз и отправить нам лучший вариант, но помните: тот рисунок, что вы отправите, не должен занимать у вас больше 5-10 секунд. Дизайн остается на ваше усмотрение: он может быть простым, забавным или содержать несколько личных деталей. Но он не должен быть слишком сложным, детализированным или содержать какие-либо изображения
Компания Valve
Это изменение, вероятно, было сделано для упрощения процесса работы со стикерами участников мейджоров, который ранее вызывал различные проблемы. Во время прошлых чемпионатов игроки отправляли свои автографы онлайн, и они часто отклонялись за несоблюдение правил. Одним из основных противоречий было то, что некоторые киберспортсмены заказывали у художников сложные дизайны, что запрещено концепцией Valve. Стоит отметить, что стикеры к PGL CS2 Major Copenhagen были выпущены только после завершения первой стадии, что негативно сказалось на их продажах.