Компания Valve внесла ключевые поправки в лицензионное соглашение для турнирных операторов, ужесточив правила использования своей интеллектуальной собственности. Теперь под запрет попала любая реклама сайтов по трейдингу и открытию скинов на игровой форме команд и в трансляциях.
Два дня назад Valve обновили требования к проведению турниров. Главное изменение, впервые отмеченное порталом Dust2.us, касается раздела 2.4.e лицензии. Теперь его действие распространяется на все соревнования — как рейтинговые, так и нерейтинговые. Этот пункт запрещает лицензиатам распространять или демонстрировать любой контент, нарушающий интеллектуальные права Valve или Пользовательское соглашение Steam.
В качестве прямого примера нежелательного контента Valve указали “сайты по открытию кейсов или трейдингу скинов”. Ограничения применяются ко всему контенту, связанному с трансляцией турнира, что означает прямой запрет на размещение логотипов таких спонсоров на майках команд, баннерах или в графическом оформлении эфира.
Множество топ-клубов, а также меньшие организации и операторы турниров имеют действующие спонсорские контракты именно с сайтами по торговле скинами. Некоторые команды, как сообщается, уже подготовились к новым правилам: несколько коллективов прибыли на StarLadder Budapest Major 2025 в Будапешт с запасными комплектами формы без запрещённой рекламы. Данный шаг Valve ставит под вопрос устойчивость текущей финансовой модели для многих участников экосистемы CS2 и может спровоцировать волну пересмотра долгосрочных спонсорских соглашений.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX