Спустя почти 20 лет с момента релиза Team Fortress 2 студия Valve решила выложить в открытый доступ файлы и инструменты для разработчиков. SDK (software development kit) разместили на GitHub(https://github.com/ValveSoftware/source-sdk-2013/commit/0759e2e8e179d5352d81d0d4aaded72c1704b7a9), включая элементы, необходимые для работы с файлами на Linux и MacOS.
Инструментарий разработчика позволят любому желающему создавать собственные модификации и даже полноценные игры на основе Team Fortress 2. Раньше игроки могли вносить изменения только в визуальную составляющую и некоторые игровые механики. Теперь же проект можно изменить вплоть до коренных файлов. Игры, разработанные на основе SDK для Half-Life, в своё время позволили появиться первым Counter-Strike и Team Fortress.
Одновременно в самой Team Fortress 2 вышел патч, исправляющий ряд ошибок и добавляющий графические обновления, которая получила Half-Life 2 и эпизоды в честь недавнего 20-летия игры. Теперь в игре можно будет использовать современное освещение и туман.