Valve отказалась от публикации мода под названием Classic Offensive, разрабатываемого фанатами Counter-Strike на протяжении последних восьми лет. Несмотря на соблюдение всех правил платформы Steam, проект был отклонен без объяснения причин.
Мод Classic Offensive представляли, как фанатский ремейк “классической” CS 1.6 и создавался с целью вернуть игрокам ностальгические ощущения от игры в рамках более современной версии CS:GO. Разработчики стремились воссоздать все старые механики, оружие, звук и физику, объединив их с возможностями движка Source.
Разработка проекта началась в 2016 году, и в 2017 году он успешно прошел через программу Steam Greenlight — сервис, позволявший пользователям голосовать за добавление игр и модов на платформу. Однако выпуск на Steam так и не состоялся. Команда разработчиков подала проект на финальное рассмотрение 6 октября 2024 года. После нескольких недель ожидания Valve прислала автоматическое сообщение об “отказе в публикации” без конкретных объяснений.
Разработчики утверждают, что соблюдали все требования Valve, включая юридические изменения в использовании интеллектуальной собственности компании. Они вели переговоры с представителями Valve и даже создавали отдельную страницу мода в Steamworks, однако с 2020 года коммуникация с компанией прекратилась.
Команда проекта планирует продолжить попытки связаться с Valve и партнерами, причастными к разработке Counter-Strike, чтобы все-таки выпустить мод. Несмотря на разочарование, разработчики надеются на разрешение конфликта, но в своём обращении в социальных сетях предупредили других моддеров о рисках, связанных с зависимостью от Steam.
Сообщество CS также выступило на стороне команды Classic Offensive. Популярный контент-мейкер под ником WarOwl отметил, что решение Valve наносит “удар по всему моддерскому сообществу”. На форумах и в социальных сетях пользователи требуют объяснений и вспоминают, что сама Counter-Strike когда-то начиналась как пользовательская модификация к Half-Life.