es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 13:33, 28.06.25
|
Статистика

ВЦИОМ: 51% россиян оказались против приравнивания киберспорта к традиционному спорту

Результаты опроса ВЦИОМ о киберспорте в России

Всероссийский центр изучения общественного мнения [ВЦИОМ] поделился результатами опроса россиян о видеоиграх и киберспорте. По итогам исследования, 51% опрошенных считают, что компьютерный спорт нельзя приравнять к обычному спорту, а другие 40% решили, что можно. Оставшиеся 9% затруднились ответить.

Источник изображения: wciom.ru

Также 25% отмечают, что смотрят или ранее смотрели турниры по видеоиграм, 69% оказались за развитие сцены в России, а 56% поддержали бы увлечение ребенка профессиональными играми.

  • 25% опрошенных смотрят или смотрели раньше кибертурниры по видеоиграм;
  • 40% считают киберспорт спортом, 51% не считают;
  • 69% “за” развитие киберспорта в России;
  • 56% поддержали бы увлечение ребенка киберспортом;
  • Топ-3 наиболее узнаваемых российских видеоигр: “Atomic Heart”, “Warface” (по 30%), “Дальнобойщики” (29%) и “Смута” (24%).

Несмотря на разногласия о статусе киберспорта, 70% россиян поддерживают его развитие в России. Наибольший энтузиазм проявляет основная аудитория киберспортивных турниров — мужчины и молодежь до 35 лет. Однако даже среди старшего поколения идея развития киберспорта находит одобрение, хотя и с меньшей активностью.

Источник: wciom.ru
Комментарии
Отправить
Реклама 18+