Во вторник, 18 февраля, киберспортивная организация Virtus.pro объявила партнёрстве с российских онлайн-ритейлером — “Ситилинком”. Об этом стало известно с официального сайта клуба. VP отметили, что в рамках партнерства фирменный стиль “Ситилинк” появится на игровой форме команды, а также будет интегрирован в медиапространство. Генеральный директор клуба Николай Петросян рассказал, что сотрудничество открывает для них новые возможности:
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
Наш клуб постоянно развивается, подписывает составы по новым дисциплинам, увеличивает аудиторию болельщиков и привлекает новых партнёров. Сотрудничество с Ситилинком откроет новые возможности для Virtus.pro и позволит расширить горизонты для дальнейшего роста
Николай Петросян, генеральный директор Virtus.pro
Директор департамента маркетинга компаний Merlion и “Ситилинк” Александр Кузнецов также прокомментировал начало сотрудничества, отметив, что они нацелены на популяризацию отрасли:
Ситилинк уже больше 12 лет поддерживает развитие профессионального гейминга в России и регулярно выступает партнером крупных турниров по различным дисциплинам. Мы видим, что киберспорт трансформировался за последние несколько лет и для многих стал неотъемлемой частью жизни. Партнерство с Virtus.pro — важный для нас проект. Мы нацелены на популяризацию отрасли и поддержку действующих и будущих профессиональных игроков. Надеемся, в этом году составы VP покажут высокие результаты на международных турнирах, будем болеть за клуб вместе с фанатами
Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга компаний Merlion и “Ситилинк”
Напомним, 13 декабря 2023 года киберспортивная организация Virtus.pro объявила о сотрудничестве с сервисом по доставке еды “Яндекс Еда”, который доступен в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Узбекистане. 28 января 2025 года они продлили партнерство.