В недавнем блоге разработчиков Age of Wonders 4 Томас Скойтен, геймдизайнер студии Triumph, рассказал о переработанной механики героев, которая появиться в бесплатном обновлении, приуроченном к релизу дополнения Ways of War. Впервые за историю игры каждый герой получит уникальные навыки и пути развития, что обеспечит больше вариативности в игровом процессе.
Развитие и изменения героев
- Герои теперь смогут выбирать навыки из специального дерева, разделённого на три ветви: происхождение, класс и уникальные способности;
- Каждая категория добавит отдельную ветку навыков, что позволит прокачивать героя под конкретную специализацию. Например, “происхождение” определяет уникальные навыки для Чемпионов и Королей-волшебников, а “класс” формирует основное направление навыков героя;
- Уникальные способности теперь связаны с социальными особенностями фракции игрока, что позволит героям дополнительно усиливать армию, возглавляемую ими, а также получать доступ к новым навыкам, соответствующим выбранной специализации.
Система управления получила улучшения, позволяя героям напрямую влиять на свои города. Они будут обладать особыми губернаторскими чертами, что повысит их значимость и добавит новые бонусы по мере повышения уровня персонажа.
Теперь у каждого героя будут собственные “Амбиции” — личные цели, достижение которых открывает дополнительные навыки и повышает уровень влияния. Это позволит сделать героев по-настоящему уникальными и будет мотивировать игроков на выполнение уникальных задач.
Обновление также переработало классы героев, предоставив новые возможности и специализации. Например, защитник теперь может развивать навыки ближнего боя, воин специализируется на мобильных атаках, а маг — на магических атаках на большой дистанции и эффектах контроля. Новые навыки и гибридные перки внутри дерева навыков позволят создавать ещё более разнообразные и гибкие тактики сражений.
Выход обновления, как и релиз DLC Ways of War состоится на следующей неделе, 5 ноября. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.