В ночь на четверг, 10 апреля, состоялся релиз в ранний доступ Into the Dead: Our Darkest Days — зомби-экшена с элементами выживания и видом сбоку. Проект смог объединить в себе современный подход к сурвайвалам с механиками выживания группы как в This War of Mine и ностальгией по серии флеш-игр The Last Stand. На момент публикации игра собрала 80% положительных отзывов.
Особенности игры
- Убежища, которые никогда не станут домом — одна из главных фишек Into the Dead: Our Darkest Days в том, что ни одно место, где останется жить группа выживших, будет в безопасности. Это не история про постепенное освоение и приручение окружающей действительности, рано или поздно укрепления будут прорваны и придётся искать новое место для жизни;
- Выживание и исследование как в This War of Mine — от культовой игры 11 bit разработчики из студии PikPok позаимствовали ряд геймплейных решений. Группа в убежище постепенно развивается, стараясь заняться своими проблемами, возвести укрепления и накопить побольше ресурсов перед будущим переездом. Каждый день у игрока есть возможность отправить в ходку за припасами одного из жильцов. Ему придётся постепенно исследовать локацию, дверь за дверью, рискуя столкнуться с зомби, выжившими и неоднозначными моральными дилеммами;
- Угроза зомби как в The Last Stand — несмотря на подход к выживанию в стиле This War of Mine, зомби здесь “охотно” соберутся в толпу и будут неутомимо преследовать, вынуждая действовать креативно. Отстреляться от орды практически невозможно, придётся действовать аккуратно и мыслить креативно, чтобы избежать гибели от её когтей и зубов;
- Интерактивное окружение, способное убить — уровни не статичны и предлагают ряд смертельных ловушек, которые, в том числе, может использовать игрок для устранения своих противников, будь то зомби или агрессивные выжившие;
- Каждый раз новая история — хоть игра и сделана вручную, но череда событий, обстоятельств, сценариев и порядок локаций меняются от прохождения к прохождению. Ни один забег не будет похож на предыдущий.






Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i5-4460 / AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB
- DirectX: версии 11
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel i5-8400 / AMD Ryzen 5 1500X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD RX 5700
- DirectX: версии 12
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Да, PikPok никак не стали ограничивать продажу своей игры про зомби по регионам, включая российский Steam.
По словам разработчиков, проект намерены сделать интересным, но бросающим вызов выживачем, в котором спасение от зомби потребует жертв, нестандартных решений и будет держать игрока в напряжении. С помощью отзывов игроков студия намерена сделать сбалансированную и разнообразную игру. На это они отводят год с момента выхода в ранний доступ.
В зомби-выживаче придётся регулярно менять убежище, что вынуждает сфокусироваться на текущих ресурсах и “освобождает” от необходимости строить масштабные фермы или подобные атрибуты сурвайвалов. Даже на момент выхода в раннем доступе в проекте PikPok куда глубже проработана система взаимодействия и потребностей подопечных выживших, включая необходимость бороться за их психологические благополучие.