es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
17:21, 10.08.25
|
Новость

Wuchang: Fallen Feather стала самым продаваемым проектом в июле

В июле Wuchang: Fallen Feather заняла первую строчку по объемам продаж

Агентство GameDiscoverCo представило итоги анализа доходов наиболее успешных новых релизаций в магазине Steam за прошедший месяц июль. Данный рейтинг охватывает исключительно отдельные выпуски игр, не включает сервисы и дополнения.

Топ-10 наиболее доходных июльских релизов выглядит следующим образом:

  • Wuchang: Fallen Feather ($19,1 млн);
  • Grounded 2 ($15,6 млн) — ранний доступ;
  • Killing Floor 3 ($10,6 млн);
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition ($4,5 млн);
  • Wildgate ($3 млн);
  • The King Is Watching ($2,4 млн);
  • Mage Arena ($2 млн) — ранний доступ;
  • Patapon 1+2 Replay ($1,9 млн);
  • Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game ($1,9 млн);
  • Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 ($1,8 млн).

Первое место занял китайский soul-like-проект Wuchang: Fallen Feather, около 82% продаж которого пришлось на внутренний рынок Китая. Следом расположилась игра Grounded 2, получившая поддержку фанатов оригинала, обеспечивших почти две трети общего объема покупок, несмотря на возможность раннего доступа и наличие в сервисе Game Pass. Выпущенная одновременно с ними Killing Floor 3 показала высокие стартовые показатели, но вскоре потеряла интерес целевой аудитории.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+