Компания “Яндекс” приобрела права на фестивали “Игромир” и Comic Con, которые не проводились с 2019 года. По данным федерального ресурса, интернет-холдинг выкупил товарные знаки “Игромир”, “Комиккон”, Comic Con и COMICCON в рамках процедуры банкротства ООО “КРИ”. Сумма сделки составила ₽20,6 млн за каждый бренд.
Пресс-служба “Яндекса” подтвердила, что фестивали состоятся осенью 2025 года. В настоящее время компания занимается разработкой программы и ведёт переговоры с партнёрами:
Сейчас начнем формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами
Компания “Яндекс”
Напомним, что в декабре 2024 года, “Яндекс” провели фестиваль “Хомякон”, посвящённый поп-культуре. По информации “Коммерсанта”, ключевыми тематиками грядущих мероприятий могут стать: шутер Atomic Heart от студии Mundfish и фэнтезийный роман “Алмазный меч, деревянный меч”.