
Complexity Gaming
Complexity Gaming – киберспортивная организация, основанная Джейсоном Лейком в 2003 году и находящаяся в Лос-Анджелесе.
Перед тем, как создать complexity, Джейсон Лейк крутился в любительской команде по Counter-Strike некоторое время. Но его жена сказала ему: “Зачем насмехаться над простыми смертными? Сделай свою собственную команду!” В 2004 году к нему присоединились парочка известных игроков, включая Шона «Bullseye» Моргана, который решил перейти из команды Team 3D. В тот момент команда уже вливала в эту затею огромные кучи денег, и успех не заставил себя ждать. На турнире CPL Winter 2004 complexity удивили всех, сделав молниеносные победы над несколькими фаворитами, такими как Mousesports, 4 Kings и Titans, и в итоге добились пятой позиции.
В 2005 году complexity достигать больших успехов в турнирах. Сначала они выиграли турнир CAL Invite, подтверждая свое место среди сильнейших команд в Северной Америке. Затем они стали победителями Electronic Sports World Cup. Кроме того, complexity победили в онлайн-лиге CEVO, достигли финала GGL и AmeriCup, а самым лучшим игроком года был признан Дэнни “fRoD” Монтейнер. В 2006 году команда заняла второе место на турнире WEG Masters в Китае и выиграла летний чемпионат WSVG Intel Summer Championships.