es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

С выходом нового дополнения “Grand Archive” для Stellaris, команда разработчиков объявила о важном пересмотре основных принципов развития игры. В свежем дневнике разработчиков, геймдиректор проекта Стеф “Eladrin” Мюррей рассказал о том, что определяет Stellaris, и анонсировал грядущие изменения в стратегии выпуска нового контента.

С момента обновления 3.1 “Lem” в 2021 году новые DLC выходили ежеквартально. По словам Мюррея, игроки неоднократно жаловались на такой подход, который зачастую нарушал процесс прохождения компаний и заставлял разработчиков модов каждый раз адаптировать свои расширения под незначительные патчи.

Команда Stellaris решила снизить частоту выпуска дополнений, чтобы стабилизировать игру. Следующее крупное DLC ожидается в мае 2025 года ко “дню рождения” Stellaris, а следующие месяцы до его релиза разработчики потратят на бета-тест крупных изменений, улучшение ключевых игровых механик и исправление технического долга игры.

Мюррей также подчеркнул, что с момента своего релиза в 2016 году Stellaris выросла в многогранную космическую стратегию, в которой исследование и открытие занимают центральное место. За восемь лет она эволюционировала от классического 4X к более глубокому игровому опыту, охватывающему элементы ролевого отыгрыша и интерактивного повествования. Геймдиректор отметил, что разработчикам необходимо использовать высвобожденное время, чтобы осмыслить будущее их игры.

Переосмысление видения Stellaris также охватывает и обратную связь от игроков, которую команда активно использует для планирования развития на 2025 год и далее. Мюррей предложил игрокам высказать своё мнение о значимых для них аспектах стратегии: от системы управления флотами до механики колонизации планет.

Реклама 18+