Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.
Читать по теме
Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.
Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.
Полный список изменений
Контент в честь дня N7 в Mass Effect
- Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
- Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
- Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
- Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
- Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
- Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
- Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
- Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
- Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
- Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
- Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
- Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
- Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
- Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
- Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
- Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
- Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
- Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
- Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
- Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
- Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
- Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
- Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
- Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
- Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
- Сделан экран со статистикой более читаемым;
- Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
- Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
- Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
- “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
- Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
- Исправлено странное движение трупов за кадром;
- Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
- Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
- Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
- Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
- Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
- У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
- Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
- Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
- Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
- Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
- Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
- Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
- Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.
Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.