es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Сегодня, 7 ноября, BioWare выпустили первое крупное обновление для Dragon Age: The Veilguard, включающее исправления ошибок, улучшения производительности и новые косметические элементы брони в честь празднования дня N7 в Mass Effect. Игрокам необходимо завершить задание “Поющий клинок”, чтобы получить новые варианты кастомизации брони в сундуке рядом с Мастерской Хранителя.

Кроме этого, улучшены анимации, звуковой баланс, а также добавлены тактильные эффекты контроллеров к ряду взаимодействий и событий. Команда BioWare внесла также улучшения в управление и дизайн ряда миссий, чтобы сделать игру более увлекательной и стабильной.


Полный список изменений

Контент в честь дня N7 в Mass Effect

  • Новый косметический вариант брони N7 доступен в Маяке после выполнения задания “Поющий клинок”.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой DLSS был недоступен на графических процессорах Nvidia 40-й серии (только для ПК);
  • Устранены причины случайных вылетов игры (только для ПК);
  • Обновлена версия Intel XeSS до 1.3.1 (только для ПК);
  • Исправлено, что некоторые настройки внешнего вида не применялись к Инквизитору в одной из финальных сцен;
  • Исправлен баг, при котором очки навыков спутников сбрасывались;
  • Увеличено время отображения уведомлений об одобрении спутников в конце сцен;
  • Добавлены стрелы в колчан Хардинг;
  • Глобальные диалоги больше не запускаются преждевременно;
  • Бесконечные повторения диалогов между Хардинг и Тааш устранены;
  • Исправлены проблемы, возникающие при быстром перемещении во время заданий;
  • Замена членов группы по пути к определенным заданиям больше не ломает камеру в миссиях;
  • Обновлены графические ресурсы для улучшения производительности на дальних расстояниях;
  • Исправлены эффекты “всплытия” текстур на дальних объектах;
  • Добавлена коллизия для ряда объектов, у которых она отсутствовала;
  • Исправлены мелкие текстурные проблемы в кодексе;
  • Добавлены тактильные эффекты для ряда взаимодействий и событий;
  • Исправлена синхронизация движения губ в некоторых сценах;
  • Подкорректирован звуковой баланс на нескольких объектах;
  • Изменение снаряжения больше не отключает обработку голоса в шлеме;
  • Исправлены маркеры цели, появляющиеся некорректно;
  • Устранены проблемы с взаимодействием некоторых навыков, из-за которых они не работали, как описано;
  • Призраки, создаваемые Железной Вуалью, теперь атакуют Разикаля;
  • Cферы энтропии теперь корректно работают на вертикальных поверхностях;
  • Исправлен баг, при котором навык “Провокация” преждевременно завершался, из-за чего враги его игнорировали;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой Разбойники не держали лук, прицеливаясь;
  • Сделан экран со статистикой более читаемым;
  • Изменён баланс некоторых сражений в соответствии с дизайнерским замыслом;
  • Проведены балансные корректировки нескольких навыков игрока;
  • Исправлены проблемы с использованием подсказок в крупных боях;
  • “Кольцо огня” Демона Ярости теперь можно избежать в любых ситуациях;
  • Замедлена скорость ворона в Хоссберге;
  • Исправлено странное движение трупов за кадром;
  • Далийский эльф в квесте “Нежеланные гости” теперь действительно эльф;
  • Устранена редкая проблема блокировки в задании “Море крови”;
  • Халла больше не парит в воздухе во время квеста “В захвате энтропии”;
  • Исправлена блокирующая проблема в задании “Высшая из своего рода”;
  • Скорректированы тайминги текстовых карточек в эпилоге;
  • У NPC больше не происходит неожиданного роста шеи;
  • Исправлены ситуации, когда NPC не смотрели на Рука или друг на друга;
  • Длинные волосы теперь корректно отображаются с определенной броней;
  • Исправлены ошибки с макияжем в редакторе персонажа;
  • Визуальные эффекты кристаллов Венатори теперь корректно исчезают;
  • Добавлена поддержка прокрутки колесиком мыши на экране продажи;
  • Открытие журнала на карте больше не вызывает непрерывную прокрутку;
  • Достижения фракции теперь корректно засчитываются при достижении максимальной силы фракции, а не предельного значения фракции.

Данное обновление направлено на улучшение графики и игрового процесса, а также его стабильности. Dragon Age: The Veilguard уже доступна на консолях Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Несмотря на отсутствие планов на DLC со стороны BioWare, обновление 1.0.0 привносит много важных изменений.

Реклама 18+