Практически в каждом обзоре Deadlock говорят о технических проблемах нового шутера от третьего лица, но в этом нет ничего удивительного, ведь игра находится на стадии закрытого бета-тестирования. Valve собирают отзывы, на основе которых стараются сделать ФПС в Дедлок стабильным и избавить от внутриигровых ошибок.
С точки зрения оптимизации, чтобы довести новинку до приемлемого состояния, потребуется много времени и последующий этап ОБТ. Для владельцев слабого “железа” — это неприятная новость. Ведь оценить новинку хочется уже сейчас. В связи с этим предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями, которые помогут повысить FPS, увеличить загрузку матчей и снизить пинг.
Как настроить графику в Deadlock?
Повысить частоту кадров можно разными способами, но наиболее простой — это уменьшить качество “картинки”. Для этого требуется перейти в параметры и открыть раздел “Графика”. Опций тут будет не так много, как в случае с Dota 2, откуда был взят дизайн интерфейса с доступными функциями, но они позволяют сделать так, чтобы в Deadlock FPS повысился на 30–70 кадров. Изменить необходимо следующее:
Название параметра | Значение |
Технология апскейлинга | FSR |
Качество рендеринга | 75% |
Сглаживание | FXAA |
Затенение в ЭП и по ПР | Выкл. |
Размытие в движении | Выкл. |
Качество текстур | Среднее |
Остальные опции | Всё отключено |
Полноэкранный режим фокусировки | Откл. |
Ослабить эффекты вспышки | Вкл. |
Если этого недостаточно, тогда можете отключить сглаживание и понизить текстуры до минимума. Рендеринг лучше меньше не выставлять, иначе в Дедлок графика настолько ухудшится, что шутер перестанет быть играбельным: появится чересчур много “мыла”, эффекты станут “квадратными” и образуется куча пикселей.
Как повысить ФПС в Дедлок другим способом?
Поднять частоту кадров можно, если полностью отключите тени, пыль и другие мелкие частицы. Однако в параметрах реализовать задуманное не получится. Изменить такие детали “картинки” можно только во внутриигровых файлах. К счастью, человек под ником w0nxyApex сделал специальный конфиг с предустановками. Пользователям остаётся лишь изменить несколько индивидуальных опций:
- Нажимаете ПКМ по Deadlock в библиотеке Steam, наводитесь курсором на “Управление” и открываете “Локальные файлы”, где нужно пройти адресу “\game\citadel\cfg”. Внутри находите файл “video.txt”, копируете его в любое удобное место и скачиваете новый конфигурационный текстовый документ с GitHub, в котором уже прописаны практически все настройки графики Дедлок для слабых ПК;
- Открываете загруженный архив, переносите из него в папку “cfg” два файла: 1 — “video.txt” (тот, что скачали, а не скопировали), 2 — “autoexec.cfg”. Заходите в первый файл, находите параметр “VendorID” и “DeviceID”, где прописываете “айди” из ранее скопированного документа “video.txt”;
- В конце обязательно измените разрешение на своё. Реализовать задуманное можно в строчках “setting.defaultres” и “height”, поскольку там, если ничего не изменить, останутся параметры размера экрана автора архива.
После этого нужно перейти в параметры запуска для Дедлок. ФПС сделать чуть более стабильным поможет большая, но полезная команда: -m_rawinput 1 +exec autoexec.cfg -console –noassert +@panorama_min_comp_layer_cache_cost_TURNED_OFF 256 -convars_visible_by_default -high -dev -preload -fullscreen (копируете и вставляете её в строку).
В остальном главное — не менять параметры, находясь в игре. Иначе все текущие опции в файле “слетят” и придётся настраивать всё, что описано выше, заново.
Есть ли консольные команды в Deadlock для настройки графики?
Универсальных команд, которые убирали бы какие-нибудь эффекты, конкретные частицы и изменили каким-либо образом графику, нет. Однако с их помощью, например, можно добиться того, чтобы видеокарта меньше грелась и, соответственно, снизилось количество фризов. Поэтому нажимаете на кнопку F7, после чего копируете и вставляете следующие команды:
Название | Свойство |
fps_max_ui 60 или 30 | Если сильно греется графическая карта и шумит, тогда прописываете ограничение до 30 ФПС |
engine_low_latency_sleep_after_client_tick 1 | Делает “фреймтайм” и мышь более стабильными, но вводить требуется каждый раз, когда заходите в игру |
cl_input_enable_raw_keyboard 1 | Позволяет сделать так, чтобы у клавиатуры был прямой ввод без сглаживания, но прописывать нужно при каждом входе в Deadlock |
rate 0 | Уменьшает потерю данных и определяет более стабильный пинг. По умолчанию там стоит 196608, но после ввода появится наиболее подходящее индивидуальное числовое значение, которое нужно прописать повторно. К примеру, rate 80000 |
cl_updaterate 60 | Меняет тикрейт со 128 на 60. Изначально в игре параметр задан неправильно, поэтому пинг всегда выше, чем должен быть, но представленная команда позволяет исправить это |
cl_resend 0 | Помогает сделать так, чтобы было минимальное количество замен плохих пакетов на сервер и от него |
cl_ragdoll_limit 0 | Убирает фризы при убийствах, что даёт буст ФПС в Дедлок |
func_break_max_pieces 0 | Отключает детальную физику, связанную с разрушением объектов, немного повышая кадровую частоту |
Мы постарались собрать все доступные варианты, о которых пользователи отзывались положительно. В Deadlock настройки графики для слабых ПК со временем, когда Valve выпустят больше крупных патчей и нововведений, наверняка поменяются. Однако на данный момент — это наиболее оптимальные решения для тех, у кого мало ФПС в Дедлок.