В некоторых случаях пользователи сталкиваются с такими техническими проблемами, при которых Дота 2 не отвечает. На выбор остаётся только закрыть программу или ожидать её отклика, но никаких вариантов решения нет. Почему возникает эта ошибка? Как её исправить? Предлагаем ознакомиться со способами ниже.
↪ Основные советы по исправлению 💡
- Понизьте настройки графики. Как правило, в Доте 2 сервер не отвечает из-за того, что компьютер/ноутбук не справляются с нагрузкой. Поэтому в данном случае единственный вариант — это уменьшить разрешение и отключить все опции. Отдельно у нас есть материал, посвящённый оптимальным настройкам графики в Dota 2.
- Настройте совместимость. Дополнительное рекомендуем установить совместимость клиента Steam и Dota 2 с операционной системой. Для этого следует нажать ПКМ по исполнительному файлу dota2.exe ➡ перейти в свойства ➡ совместимость ➡ выбрать запуск программы в режиме совместимости ➡ переключить на текущую ОС и разрядность.

- Переключитесь на Vulkan. Технология создана специально для поддержки и нормальной работоспособности более слабых видеокарты с 2 GB памяти. Сначала её нужно включить в дополнительном контенте (зайти можно через свойства), а затем в настройках Dota 2.

- Используйте команды. Также, чтобы не появлялось сообщение о том, что удалённый сервер не отвечает в Доте 2, можно дополнительно прописать команды в параметрах запусках, которые снижают нагрузку путём отключения многих визуальных эффектов и сменой приоритетов загрузки. К примеру, можно вставить: -novid, -high, -vulkan, -prewarm и -map dota (без запятых).
- Проверьте соединение. Напоследок рекомендуем убедиться, что интернет-подключение работает корректно. Со стороны пользователя его блокировать может брандмауэр и антивирус или, возможно, идёт высокая нагрузка на компьютер (из-за чего процессор или жёсткий диск оказываются перегружены).
↪ Часто задаваемые вопросы (FAQ) 📌
Если перечисленные рекомендации ничем не помогли, а Дота 2 по-прежнему не отвечает при запуске, тогда рекомендуем ознакомиться с более индивидуальными случаями ниже. С ними сталкиваются пользователи не так часто, но мы стараемся учитывать все случаи и разбирать их по отдельности.
Если не нашли ответа на какой-нибудь конкретный случай, тогда предлагаем написать о нём нам в комментариях. Опишите (пошагово) свою проблему, как это происходит. Мы обязательно поможем разобраться в проблеме, найдём решение и добавим его в вопросы FAQ!