es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
09:02, 26.12.22
|
Гайд

Гайд на Alchemist в Dota 2 (Патч 7.32d)

Гайд на Alchemist в Dota 2 (Патч 7.32d)

Alchemist (Алхимик), к сожалению, в нынешней мете Dota 2 и близко не является одним из самых популярных героев, если сравнивать его с остальными. Более того, вряд ли кого-нибудь общая порадует текущая доля побед Алхимика, поскольку она на момент написания равна 46.21%. С другой стороны, Алхимик – это до сих пор один из самых богатых персонажей. Герой способен достаточно быстро собрать все необходимые слоты, чтобы за короткий промежуток времени закончить игру.

К тому же Алхимик – универсальный герой, как и, например, Фурион. Его можно взять в качестве лесника, поставить на лёгкую, центральную или сложную линию. Хотя большинство игроков предпочитает брать Алхимика на центральную линию (44.91%). Связано это с тем, что он тогда способен намного быстрее выфармить необходимые артефакты, начать драться и, возможно, даже закончить игру.


Способности Alchemist

Разумеется, что для начала за Алхимика нужно не просто научиться грамотно фармить, но и понять суть способностей. Во многом именно старт определяет дальнейшую игру. И на старте важно умело пользоваться способностями, обдумывать каждый шаг и бестолково не спамить умениями. Поэтому первым делом предлагаем ознакомиться с базовой информацией:

  • Acid Spray. Единственное адекватное умение в арсенале Алхимика, которое помогает фармить. Многие рекомендуют в текущем патче обязательно стараться улучшать Спрей (Acid Spray) до того, как будет взят восьмой уровень. Потому что опытном путём было проверено, что Монетка (Greevil’s Greed) слабее, чем Спрей. С ним удобно фармить стаки, споты и сражаться в драках, потому что на врагов в луже Спрея действует сильное понижение брони.
  • Unstable Concoction. Изначально на линии практически нет никакой необходимости брать и уж тем более улучшать эту способность. Следует понимать, что после применения последует пятисекундная задержка. Однако бросить Колбу можно в любой отсчёт времени. Урон же от Колбы зависит строго от времени зарядки способности. Вместе с этим повышается скорость передвижения. Если рядом с местом взрыва в радиусе 250 единиц будут находиться враги, тогда они все получат оглушение. К тому же начинать заряжать Колбу можно перед тем, как уйдёте в невидимость.
  • Greevil’s Greed. Это пассивное умение Алхимика, выступающее в качестве инструмента для фарма. Работает на рунах золота, поэтому им следует уделять всегда особое внимание. Можно даже в некоторых случаях забирать ценой жизни саппортов. Однако следует помнить, что прирост золота будет меньше в отличие от тучки, с которой можно фармить стаки.
  • Chemical Rage. Ультимативная способность Алхимика сбрасывает некоторые негативные эффекты (потому что имеется нормальное развеивание), даёт высокую регенерацию здоровья, меняет базовый интервал от атак и увеличивает скорость передвижения, что здорово помогает выйти в случае чего из драки, когда дела идут плохо.

К большому сожалению, Алхимик относится к тем немногим героям Доты, у которых Шард и Аганим, достаточно слабые. В то время как многим другим можно смело советовать купить оба артефакта, как можно раньше или в середине игры, Алхимику же не рекомендуется трогать эти артефакты. Они слишком дорогие и зачастую в матчах не окупают себя, потому что лучше приобрести куда более полезные артефакты. Однако рассказать об этих двух предметах всё равно стоит для общего понимания:

  • Aghanim’s Shard. Если необходимо оценить степень полезности между Шардом и Аганимом, тогда с уверенностью можно сказать, что Шард будет более выгодной покупкой. С ним появляется новое умение Berserk Potion, которое можно применять не только на союзника, но и на себя. Умение позволяет не только применить нормальное развеивание, чтобы снять всякие негативные эффекты, но и ещё повышает скорость атаки, восстановление здоровья и скорость передвижения. Действует эффект от этого умения в течение 10 секунд. Покупать исключительно ради себя, а не для союзников.
  • Aghanim’s Scepter. Что же касается Аганима, то у Алхимика есть возможность передавать Аганимы союзникам. Взамен за каждый такой подарок у Алхимика повышается дополнительный урон атак и урон от заклинаний за каждый отданный скипетр. Бонусы же довольно незначительные. Аганимы стоит собирать и дарить, если у вас по деньгам и фарму в принципе дела обстоят отлично. Конечно, отдать Аганим тому персонажу, который действительно за счёт него становится куда более сильным и может внести благодаря этому значительный импакт во время драки, идея хорошая, но зачастую в большинстве игр лучше эти деньги потратить на свои слоты, чтобы матч не был заруинен.

Прокачка умений Alchemist

К счастью, прокачка Алхимика – это одна из наиболее понятных частей. Нет никакого смысла изобретать и придумывать что-то новое в плане последовательности взятия тех или иных умений, потому что Алхимик сам по себе не такой уж и разнообразный. В связи с этим абсолютно любой билд отличается лишь незначительными деталями.

Первый вариант прокачки.

Здесь следует обратить внимание на первый уровень, на котором было взято умение Unstable Concoction. После этого Колбу можно не трогать вплоть до 13-14 уровня. Причина такой прокачки простая: нет никакого смысла использовать Колбу без хороших шмоток. Сосредоточиться любому Алхимику следует на фарме.

И поскольку Спрей (Acid Spray) позволяет куда более эффективно фармить, нежели Монетки (Greevil’s Greed), рекомендуем до взятия 8-го уровня постараться замаксить его. Ультимативная способность без изменений берётся на 6 уровне. После того как Спрей будет полностью замакшен, можно вернуться к Монеткам, а в конце и к Колбе (к этому времени уже должны быть какие-нибудь слоты).

Второй вариант прокачки.

Как вариант, можно прокачивать Алхимика на основе этого билда. Нетрудно заметить, что разница между первым и вторым билдом крайне незначительная. Упор делается на стартовый фарм, поскольку сразу на 1-м уровне следует взять Спрей. Прокачка монеток остаётся неизменной. Если же на линии всё хорошо и фармите спокойно, а союзники в случае чего гарантированно приходят на помощь, тогда можно вообще колбу не трогать вплоть до 11-го уровня.


Прокачка талантов Alchemist

Особое значение во всей прокачке Алхимика на протяжении всего матча занимают таланты. Конкретно они способны усилить героя, помочь ему лучше фармить и чувствовать себя в драках. Поэтому рекомендуем ознакомиться с талантами на каждом уровне.

  • Талант на 10-м уровне. Чаще всего абсолютно все опытные Алхимики рекомендуют брать +1 к снижению брони от Acid Spray. Потому что талант даёт возможность не только ещё сильнее снижать броню врагам во время драки, но и ещё более активно фармить. А фарм для Алхимика – это основа всего.
  • Талант на 15-м уровне. Талант, который позволяет союзникам получить дополнительную броню от действия Acid Spray, нужен лишь для Алхимиков на поддержке (четвёртая позиция). Во всех остальных случаях выбор однозначный – +1.5 к урону за эффект Greevil’s Greed. С ним появляется смысл настакать Монетку, чтобы потом пойти ломать трон. Учтите, что эффект не длится бесконечно и со временем спадает.
  • Талант на 20-м уровне. Зачастую берётся -0.1 секунды от интервала атак ультимативной способности Chemical Rage (Алхимик начинает бить намного быстрее). Однако следует понимать, что в некоторых ситуативных драках и для соло-убийств полезнее будет взять +400 к максимальному урону от Колбы (не стоит его брать, если не были выфармлены слоты с артефактами).
  • Талант на 25-м уровне. На этом уровне можно взять +50 к скорости передвижения, но опять-таки в строго ситуативных моментах, например, когда улучшенных Тревелов не хватает, игра быстрая и необходимо срочно пушить. Талант же на +50 к восстановлению здоровью в жёстких драках будет полезнее, потому что восстановление становится таким, будто Алхимик собрал Тараску.

Предметы для Alchemist

Вся суть фарма за Алхимика сводится к тому, что ему необходимо как можно быстрее получить слоты с артефактами. И вместе с этим быстрее включиться в командные драки. Без соответствующих предметов Алхимик ничего сделать не сможет. В связи с этим предлагаем ознакомиться с основными айтемами для этого героя:

  • Boots of Travel. Единственный полезный сапог для Алхимика. Позволяет экономить на свитках телепортации, быстро передвигаться по карте, эффективно пушить/отпушивать линии. Можно не собирать первым слотом и какое-то время побегать с обычным носком.
  • Radiance. Необходимо понимать и всегда помнить, что Радик – это в первую очередь инструмент для фарма. Если решите приобрести его, тогда не спешите заканчивать игру, пока не будут выфармлены основные слоты (Сильвер, Яша, Блинк и БКБ).
  • Blink Dagger. Во многих матчах один из наиболее важных артефактов. Потому что чаще всего необходимо неожиданно влететь в определённых персонажей, чтобы не дать им возможности использовать способности (это касается, например, Виспа, Оракла, Даззла, Аппарата). Ближе к лейту блинк можно улучшить до Overwhelming Blink.
  • Black King Bar. БКБ необходимо брать абсолютно в каждой игре, ибо урона и статов у Алхимика хватает. А вот если герой будет обездвижен из-за контроля, тогда в 99% случаев его убьют. Исключением являются лишь ситуации, когда «прилетает» мало магии или на Алхимика накидывают Vessel (улучшенную Урну). В таком случае БКБ можно не собирать и лучше поскорее выфармить Манту.
  • Assault Cuirass. Всегда помните, что скорость атаки для Алхимика – это один из наиболее важных показателей. Кираса как раз обеспечит скоростью атаки и бронёй. Это будет крайне полезно, особенно если удалось собрать артефакт до 25 минуты.
  • Abyssal Blade. Конечно, Эбиссал – это дорого удовольствие, но на стадии лейта без него обойтись просто невозможно. Потому что чуть позже оглушение от Колбы будет не хватать и потребуется дополнительный контроль, которым сможет обеспечить Эбиссал.
  • Silver Edge. Ещё один крайне важный артефакт. Сильвер поможет не только уходить или неожиданно врываться в драку, но и ещё позволит снимать пассивные умения тех героев, у которых они максимально сильные (это касается Бриста, Фантомки, Хускара и других персонажей).
  • Battle Fury. Радик собирать стоит далеко не во всех матчах. Иногда, когда играть на Алхимике приходится против Джагера, Гули или Антимага, лучше собрать БФ.
  • Satanic. Важный артефакт против Аппарата и других героев, которые наносят урон здоровью в процентном соотношении. Например, когда ультимативная способность Аппарата заканчивается, можно смело прожать Сатаник и быстро отожраться (восстановить здоровье).
  • Sange and Yasha. Опять-таки артефакт необходимо собирать против героев, которые наносят урон здоровью в процентном соотношении или обладают сильными эффектами. Это касается Веника, Аппарата и других подобных героев. И комбинировать Сашу Яшу необходимо обязательно с Сатаником.
  • Heaven’s Halberd. Обязательный предмет против героев вроде ТБ и Медузы. Играя против таких героев важно, чтобы в драке они не били. Плюс ко всему Алебарда даст сопротивление эффектам и другие полезные статы.
  • Manta Style. Как уже упоминалось ранее, артефакт необходимо собирать в тех случаях, когда нужно с себя сбросить негативные эффекты (вессел или сало, например). Кроме этого, вместе с Радиком значительно ускоряется скорость фарма.
  • Eye of Skadi. Полезный артефакт против многих героев, потому что сильно режет регенерацию здоровья, вампризм и любое другое лечение. Плюс ко всему даёт большое количество атрибутов и замедление.
  • Monkey King Bar. МКБ даст возможность обойти вражеские миссы (уклонение). И также отличный артефакт против героев с большим количеством защиты (например, это касается Морфа и ТБ). Потому что у МКБ в основном магический урон.

Слабые герои против Alchemist

Не забывайте, что текущая общая доля побед Алхимика далеко не самая выдающаяся. Во многом это связано с тем, что его лучше всего брать в качестве контрпика для определённых персонажей в команде соперников. И наиболее слабо себя показывают против Алхимика следующие герои:


Сильные герои против Alchemist

Ну и, соответственно, всегда следует знать, какие конкретно герои могут справиться с Алхимиком намного проще, чем другие. Зачастую в таких ситуациях Алхимика либо лучше не брать, либо брать героев, которые смогут ему помочь в драке. Например, засейвить. Список наиболее опасных героев выглядит следующим образом:

Последнее, что следует упомянуть в обязательном порядке – не спешите на Алхимике идти в рейтинговые матчи. Играя на Алхимике, первым делом необходимо научиться умело фармить и выносить с линии максимум. Для этого нужно грамотно передвигаться по карте, не умирать по глупости и вовремя оказывать помощь остальным игрокам в команде.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Перед DPC в 2023 году Аммар «ATF» Ассаф может сменить роль и покинуть OG
Dota 2
11:53, 08.11.22
Перед DPC в 2023 году Аммар «ATF» Ассаф может сменить роль и покинуть OG
Эта внезапная смена ролей может указывать на смену состава.
Теперь команду Fnatic по Dota 2 покинул керри Марк «Raven» Фаусто
Dota 2
18:03, 11.11.22
Теперь команду Fnatic по Dota 2 покинул керри Марк «Raven» Фаусто
Тем временем Fnatic потеряли не только капитана и тренера, но и ещё керри.
Команда PSG.LGD по Dota 2 рассталась с Faith_Bian и XinQ
Dota 2
10:25, 02.12.22
Команда PSG.LGD по Dota 2 рассталась с Faith_Bian и XinQ
Удастся ли организации и игрокам к 9 декабря найти две замены?