После релиза Бел’Вет завоевала большую популярность в роли лесника. Это обусловлено большим количеством опций и преимуществ чемпиона. Императрица Бездны не для начинающих, но однозначно стоит внимания, отлично владея ей можно выходить из многих ситуаций победителем.
Плюсы
- Сильна в ранней стадии игры
- Отлично масштабируется от скорости атаки
- Сильный Сноуболл потенциал, при длительном поддержании Истинной формы.
- Сильный сплит-пуш
Минусы
- Тяжело играть из отставания
- Если Бел’Вет не может получить Истинную форму в бою, она значительно слабее.
- Боится CC(жесткого контроля)
Матчапы
Плохие
- Рек’Сай
- Седжуани
- Амуму
- Элиза
- Раммус
Хорошие
- Ноктюрн
- Талон
- Киана
- Грагас
- Нидали
Руны
Завоеватель — Хотя и не так хорош против чемпионов дальнего боя, но это самый универсальный вариант и хорошо синергирует с высокой скоростью атаки, что даст больше урона в затяжных боях и дополнительное лечение. Хотя не стоит игнорировать Смертельный темп, он тоже не плох.
Триумф — Часто обеспечивает неожиданное исцеление после убийства, что делает ее отличной руной для Бел’Вет.
Легенда: Рвение — Учитывая, что скорость атаки мультипликативна, берите эту руну, чтобы увеличить эффективность сборки Бел’Вет.
Последний рубеж — даст вам небольшое преимущество в ситуациях с низким уровнем здоровья, а в комбинации с Завоевателем выживать будет ещё проще.
Магическая обувь — Это не только экономия 300 золотых в начале игры, но и постоянное небольшое преимущество в скорости передвижения в дальнейшем.
Космическое знание — Позволит чаще использовать Заклинания призывателя и эффекты предметов
Предметы
Из сборки можно сделать несколько закономерностей:
- Скорость атаки очень важна
- Предметы с эффектами при попадании идеально синергируют с Бел’Вет
Прокачка умений
Геймплей
Пассивное умение Лиловая смерть:
Это чуть ли не главное оружие Императрицы бездны. С каждым убийством чемпиона, большого или эпического монстра, башни, тележки вы навсегда увеличиваете скорость атаки. Агрессивная игра поощряется больше, но и про фарм никогда не стоит забывать. Также после использования любого умения скорость атаки увеличивается на две следующие атаки.
Q Неотвратимая бездна
Главный источник мобильности и активации дополнительной скорости атаки с пассивного умения. Также W при попадании по чемпиону перезаряжает рывок в сторону противника. Это целых 5 рывков в итоге, а если не расходовать их подряд они практически не кончаются. Хорошее владение этим умением не даст никому сбежать от вас. Да и попасть в вас умением становится очень трудно.
W Сверху и снизу
Умение массового контроля делает её ещё опаснее. А замедление после подкидывания дает возможность догнать или с позиционировать себя для доступного направления рывка.
E Ярость императрицы
Умение позволит снизить весь урон во время действия и исцелить себя за счет урона. Умение идеально подходит для добивания соперника, так как скалируется от недостающего здоровья цели.
R Неутолимый голод
Умение становится активно, только после убийства чемпиона, дракона, Герольда бездны или Барона Нашора. После смерти остаются Кораллы Бездны, поглощая их Бел’Вет наносит чистый урон всем врагам поблизости, а также получает кучу прибавок к характеристикам. Истинная форма поддерживается достаточно долго, что позволяет после одного удачного убийства, наводить страх на всей карте постоянно обновляя таймер Истинной формы и наращивая своё преимущество с колоссальной скоростью.
- Не используйте E без цели. Как было сказано ранее, E дает Бел’Вет много снижения урона, кражи жизни и урона. Тем не менее, вы должны знать, что E наносит урон только ближайшему врагу с самым низким уровнем здоровья (в приоритете чемпионы). Таким образом, вы должны использовать E только для того, чтобы пережить очень важную способность врага (например, R Вейгара) или убить врага с низким уровнем здоровья.
- Спамить Q Бел’Вет не желательно. Это рывок, который наносит большой урон и сбрасывает вашу авто-атаку, поэтому используйте АА+Q+АА, чтобы нанести много быстрого урона. Кроме того, пока вы находитесь в своей Истинной форме (после поглощения Коралла пустоты), вы можете использовать свой рывок Q, чтобы пройти через тонкие стены. Имейте в виду, что каждое из направлений рывка Q имеет свое уникальное время восстановления.
- Использование R для сбора вражеских Кораллов иногда не лучшая идея. Подбирая мертвое тело врага, вы превращаетесь в свою истинную форму, давая вам силу и исцеляя вас; но иногда вы можете просто умереть, потому что не смогли добраться до Коралла или потому что на вас напала башня. Иногда лучше просто продолжать бороться игнорируя Кораллы.
- Сосредоточьтесь на одном враге. Это может показаться глупым, но Бел’Вет особенно хороша в уничтожении одного конкретного врага. У ее ультимейта есть пассивка, которая помечает цель, когда вы авто-атакуете ее, каждая вторая атака против нее наносит дополнительный чистый урон и суммируется до бесконечности. Таким образом, вам лучше атаковать одного врага, чем переходить от одного к другому.
Ранняя игра
Ваша цель в начале игры — как можно быстрее заработать как можно больше золота и опыта. Вы должны отдавать приоритет ганкам на линиях с низкой мобильностью или союзников с ранним контролем, так как сила ваших базовых способностей на 3 и 4 уровне довольно значительна. Попробуйте и защитите ранние цели, так как вы можете взять их довольно быстро, и если вы убьете их, вы можете превратиться в свою истинную форму, используя это, чтобы уничтожить любых ближайших врагов.
Средняя/Поздняя игра
В середине игры вы сосредотачиваетесь на том, чтобы увеличить свое лидерство и получить основные предметы как можно раньше. Чем больше готовых предметов вы получите, тем быстрее вы станете неудержимым. Продолжайте сосредотачиваться на Герольдах, Драконах и подумайте о том, чтобы сражаться за них, все, что нужно, это один Коралл Пустоты, чтобы выскочить и начать эти бои в своей Истинной форме. Не бойтесь сносить постройки и во время простоя. Вы чемпион скорости атаки, поэтому после уничтожения врагов на линиях не забудьте наказать их больше, разрушая их башни, а также используя обычную стратегию зачистки их лагерей.
В поздней игре вы становитесь неудержимым керри со скоростью атаки и с безумной мобильностью, постоянным высоким уроном, а также хорошей выживаемостью. Старайтесь планировать свои бои вокруг инициации ваших товарищей по команде и всегда будьте продолжением, а не инициацией. Вы сильны пока находитесь с командой и используйте мобильность своего Q, чтобы уклоняться от как можно большего количества основных способностей контроля в командных боях. Находясь среди нескольких целей, не забывайте использовать свой E, чтобы остаться в живых, а также получить Коралл Пустоты от павших врагов. Фокус остается прежним в борьбе вокруг ключевых целей. Если вы уничтожите барона, он может легко решить исход игры с помощью расширенной усиленной Истинной формы, которую вы получаете, поглощая его Коралл пустоты. Сосредоточьтесь на этом, не форсируя битву 50/50.
Командные бои
Поведение в командных боях следующее. Вы должны находится рядом с инициаторами в вашей команде, как только соперники выдадут самые опасные умения в танка/брузера, ваш выход. Сфокусируйтесь на легкой цели и как можно быстрее заполучите первый Коралл, после поглощения любой соперник дважды подумает стоит ли ему вообще продолжать бой с вами.