Реворк Йору полностью изменил его экипировку, и теперь он мастер переигрывать дуэлянтов. Его предыдущая приманка была очень линейной, и было несколько трудно извлечь из неё максимум пользы. Он может обмануть врагов относительно того, где он находится «Приманкой»(C) и «Незваным гостем»(E).
Обладая хорошими способностями утилити и мобильности, Йору определенно является подходящим агентом для тех, кто хочет подобрать нового дуэлянта, но убедитесь, что вы играете умно и не телепортируетесь во всю вражескую команду!
Приманка(C)
Новая «Приманка»(C) Йору — порождает его клона, которого он может активировать на расстоянии. Он ходит по прямой. Клон также поворачивается и ослепляет врагов в радиусе конуса, в случае уничтожения двойника.
Клон Йору не отображается на миникарте, по этому, если вы играете против Йору и не уверены, настоящий ли он, посмотрите на миникарту!
Способность стоит 100 кредитов, и у вас может быть только один заряд «Приманки»(C) в раунде, поэтому убедитесь, что вы используете ее с умом!
Когда и где использовать «Приманку»(C)?
Используйте «Приманку»(C) для входа на сайд или для расчистки угла, чаще всего враги будут стрелять в вашего клона только на чистых рефлексах и если вы посмотрите, где ваш клон развернётся, вы можете примерно определить, где находятся враги.
Клон Йору имеет 150 HP, так что вы можете использовать его, чтобы прорваться на заднюю часть площадки, с высокой вероятностью, что это отвлечет врагов.
Ошеломление (Q)
«Ошеломление»(Q) — способность Йору ослеплять. Умение отскакивает от поверхности и взрывается менее чем через секунду. «Ошеломление»(Q) длится полторы секунды и может ослепить всех участников игры, включая Йору.
Вы можете получить два заряда «Ошеломления»(Q), оба стоят 250 кредитов каждый.
Когда и где использовать «Ошеломление»(Q)?
Использование «Ошеломления»(Q) сразу после смерти клона «Приманки»(C) Йору – хороший способ ослепить нескольких врагов на длительный период времени и получить одно или два убийства.
«Ошеломление»(Q) не активируется до тех пор, пока она не ударится о поверхность, поэтому дальность, на которую вы можете бросить снаряд, намного больше, чем вы могли бы себе представить. Вы также можете использовать это умение на полу, чтобы ослепить врагов с неожиданных ракурсов.
Незваный гость
Вы можете создать разлом, в который Йору может телепортироваться в течение следующих 30 секунд. «Незваный гость»(E) будет продолжать двигаться вперед по прямой линии до тех пор, пока не упрётся в препятствие. Йору может использовать фэйк телепорт, при этом анимация телепорта остаётся, так же присутствует характерный звук.
Фирменная способность Йору стоит 200 кредитов, и Йору может получить два заряда за раунд. Она также имеет 100 HP и перезарядку за два убийства.
Когда и где использовать «Незваный гость»(E)?
«Незваный гость»(E) можно использовать для пропушивания плэнта, телепортируясь в спину врагу можно легко зачистить объект, лучше всего это делать под «Ошеломление»(Q), ослепив врага, у него будет меньше шансов убить вас при реакции на звук телепорта. Можно использовать фэйк телепорт и отвлечь врага, заставив его проверить ту часть куда вы кинули телепорт и убить его в момент когда он обернётся.
Пространственный дрифт(X)
При активации ультимейта Йору входит в другое измерение на 10 секунд, в это время он может бежать куда захочет, при этом вы будете не осязаемы и почти не видимы для вражеских глаз, но имейте ввиду что вас будет прекрасно слышно, так же вы не можете использовать оружие, но есть возможность использовать умения, вы можете оставлять разломы, либо использовать «Приманку»(C),«Ошеломление»(Q).
Ультимативная способность Йору стоит 7 абсолютных очков.
Когда и где использовать «Пространственный дрифт»(X)?
«Пространственный дрифт»(X) лучше всего использовать, чтобы проникнуть за спину вражеской команды и уничтожить их, когда они этого не ожидают. Однако постарайтесь сделать так, чтобы вы пушили незаметно, так как враги могут вас услышать.
Играя в обороне, используйте «Пространственный дрифт»(X), чтобы обойти врагов с фланга или провести разведку. Играя за атаку, Вы должны либо продвигаться на площадку и отвлекать врагов своими шагами, либо обходить с фланга.
Лучшие составы команд для Йору
Лучший состав команды Йору мог бы выглядеть следующим образом:
- Yoru
- Jett
- Brimstone
- Cypher
- KAY/O
Йору и Джетт, как дуэлянты, очень хороши в агрессивной игре, а использование флэшек и смоков означает, что они могут быть гибкими. Бримстоун и его Стимулятор(C), повышающий скорость атаки и скорость передвижения, означают, что он, возможно, лучший контроллер для игры с Йору.
Сайфер хорошо держит фланг, и поскольку Йору любит обманывать врагов, Сайфер в качестве стража может разведать информацию на врагов, чтобы Йору телепортировался сзади или подделал это! КЕЙ/О как инициатор может подавлять вражеских агентов.