es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 01:28, 25.04.25
|
Гайд

Гайд по Восхождениям Чародейки в Path of Exile 2

Гайд по Восхождениям Чародейки в Path of Exile 2

Восхождения в Path of Exile 2 — это специализированные подклассы, открывающие со Второго Акта уникальные способности на внутреннем древе навыков. Они позволяют специализировать свой билд, сделав его гораздо сильнее. В этом гайде вы узнаете об особенностях Восхождений Чародейки — Ткаче бурь и Хрономанте, какому игровому стилю они лучше всего подходят, а также примеры билдов для них.


Восхождение Ткача бурь

Ткач бурь увеличивает потенциал Чародейки к нанесению элементального урона. Мастер элементов, она усиливает как холод, так и шок, и может накладывать эти состояния на врагов даже при использовании огненных заклинаний. Это Восхождение опирается на мощные дебафы, которые хорошо синергируют с улучшением критического урона, которое даётся на Древе Навыков Восхождения по пути улучшения Бури Стихий.

Плюсы:

  • Очень высокий урон с хорошей синергией стихий и критов;
  • Хорошая защита;
  • Хороший контроль поля боя.

Минусы:

  • Быстро тратит ману, что требуется учитывать в билдах;
  • Недостаток мобильности;
  • Зависимость от кулдаунов.


Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков Восхождения Ткача бурь
Станьте повелительницей стихий, которая может колдовать быстрее, бить больнее, массово охлаждать врагов и накладывать шок. Ткач бурь может даже сотворять разрушительные стихийные бури

Малые узлы навыков

  • 12% повышение скорости регенерации маны x2;
  • 12% увеличение шанса критического удара для чар x2;
  • 20% увеличение шанса наложения шока x2;
  • 25% увеличение длительности охлаждения на врагах x2;
  • 12% увеличение урона от стихий;
  • 4% повышение сопротивления всем стихиям.

Ключевые навыки

Бесконечный штормНа вас действует Колдовской выброс — состояние, которое даёт на 10% большую скорость сотворения чар и на 20% большую скорость регенерации маны.
Сила воли1% усиление эффекта колдовского выброса на вас за каждые 25 максимума маны.
Сердце бури40% получаемого урона от стихий восполняется в виде энергетического щита.
Разрушительные ветраНакладываемая вами восприимчивость снижает сопротивление дополнительно на 12%.

Восприимчивость — дебаф, уменьшающий сопротивление конкретному типу урона на 20%. С этим умением — на 32%.
Бьёт дваждыНа цели может действовать 2 ваших шока одновременно.
На 25% меньше силы накладываемого вами шока.

Шок — отрицательное состояние, которое накладывается уроном молнией. Оно длится 4 секунды и увеличивает весь урон по подверженному шоку врагу на 20%. Чем выше урон от молнии, тем больше шанс наложить шок.
Несущая бурюВесь урон от ударов может накладывать шок.
Сильные снегаНа целей может действовать 2 ваших охлаждения одновременно.
Ваши охлаждения могут снизить скорость действий вплоть до максимума в 35%.
На 25% меньше силы накладываемого вами охлаждения.

Охлаждение — отрицательное состояние, накладываемое уроном холодом. Оно длится 2 секунды и замедляет атаки и скорость перемещения охлаждённых противников до максимума в 50%. Таким образом, с этим умением из-за удвоенного эффекта максимум охлаждения становится 70%.
Несущая зимуВесь урон от ударов влияет на силу охлаждения.
Зовущая бурюДарует умение Стихийная буря. Вызывает срабатывание Бури стихий при нанесении критического удара чарами.

Стихийная буря:
Герой на время создаёт устойчивую бурю огня, холода или молнии в указанном месте, зависящую от наибольшего стихийного урона того удара, который вызвал бурю. Удары, не наносящие урон от стихий, не вызовут срабатывания бури.
Танцующая с дождём150% повышение скорости перезарядки Бури стихий.

Базовое время перезарядки Бури стихий — 5 секунд.

Восхождение Хрономанта

Чародейка-Хрономант получает контроль над самим временем, и одной этой магии ей уже может быть достаточно для обретения небывалого могущества. Это отражается в экспериментальных билдах для Хрономанта, которые используют умения и оружие других классов, и даже играются через улучшения силы и навыки Воина. Хрономант обновляет кулдауны своих умений, путешествует назад во времени и ускоряется до небывалых скоростей (замедляя всё вокруг), поэтому часто используется и в классических билдах Чародейки, основанных на заморозке, усиливая потенциал контроля.

Плюсы:

  • Защитный стиль игры с очень хорошим контролем;
  • Высокий потенциал в эндгейме;
  • Хороший класс поддержки для игры в команде;
  • Улучшенные кулдауны;
  • Уникальный игровой опыт.

Минусы:

  • Сложные механики и билды;
  • Мало опций для мгновенной зачистки карты;
  • Уязвимость к бурст-урону;
  • Тайминговое применение умений;
  • Сильные нерфы в обновлении 0.2.0.


Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков Восхождения Хрономанта
Чародейка-Хрономант вооружёна могущественной магией времени и может сбрасывать перезарядку умений, замедлять врагов в своём присутствии и даже останавливать само время

Малые узлы навыков

  • Положительные эффекты на герое истекают на 10% медленнее x2;
  • 6% повышение скорости перезарядки умений x2;
  • 6% увеличение силы замедления накладываемых отрицательных эффектов;
  • 4% полученного урона восполняется в виде здоровья;
  • 12% увеличение урона от чар;
  • 4% повышение скорости сотворения чар.

Ключевые навыки

Зыбучие песочные часыКаждые 10 секунд персонаж получает на 50% больше скорости сотворения чар на 5 секунды.
Наплыв отголосковДарует умение: Высвобождение

Высвобождение:
Герой ненадолго наполняет себя магией времени, улучшая следующие самостоятельно сотворённые чары так, что они повторяются несколько раз. Не может улучшить поддерживаемые умения и умения с перезарядкой.
Перезарядка: 1 секунда, плюс 900% времени сотворения повторённого умения.
Улучшенные чары повторяются 2 дополнительных раза.
Быстрая рекаЭффекты восполнения срабатывают в течение 4 секунд.

Восполнение — положительный эффект, срабатывающий при получении урона от удара. Восстанавливает один из ресурсов в объёме, равном проценту от урона, на протяжении 8 секунд. С этим умением — в два раза быстрее.
Наивысшая точкаВраги в вашем присутствии замедляются на 20%.

Присутствие — область вокруг персонажа, с базовым значением 6 метров.
Замедление — отрицательный эффект, снижающий скорость атак и перемещения, но хуже работающий на сильных монстров.
Следы на пескеДарует умение Временной разрыв

Временной разрыв:
Пассивно оставляет остаточные образы недавнего прошлого героя. Применение умения возвращает героя к самому раннему образу, перемещая его в прежнее место и возвращая ему прежние здоровье, ману и энергетический щит.
Перезарядка: 7 секунд, уменьшается с уровнем вплоть до 5,1 секунды.
Максимум остаточных образов: 16.
Создает остаточный образ каждую четверть секунды.
Высшее управлениеДарует умение Остановка времени

Остановка времени:
Герой высвобождает большую волну, на некоторый срок останавливающую время для всех затронутых врагов. Длительность действия тем ниже, чем чаще для данного врага останавливалось время.
Перезарядка: 65 секунд.
Радиус волны: 10 м.
Длительность Остановки времени: 3 секунды.
Сейчас и сноваУмения с 33% шансом могут не потратить заряд при его использовании.
Безграничный повторДарует умение Момент времени

Момент времени:
Герой манипулирует временем, сбрасывая время перезарядки остальных своих умений.
Перезарядка: 40 секунд, уменьшается с уровнем вплоть до 32 секунд.

Билды для Восхождений Класса

Патч 0.2.0 “Начало Охоты” внёс сильные изменения в мету Path of Exile 2, и Чародейка ещё не до конца оправилась от этого потрясения. Многие билды, которые были эффективны ранее, вовсе перестали работать, и игроки сейчас находятся в поиске. Самым популярным новым “метовым” оружием оказалось копьё, и многие делают билды через него буквально для всех классов, включая Чародейку. Ткача бурь часто усиливают умениями Ведьмы, особенно “Богохульством”, которое позволяет активировать одно из проклятий в качестве ауры. Хрономант же становится Снежной Королевой, замораживающей не только время, но и буквально.

Билд «Снежной Королевы» — Хрономанта-метамага

Path of Exile 2 — Билд “Снежной Королевы”, Хрономанта-метамага

Свежий билд для Хрономанта использует классические заклинания ледяной Чародейки, как и до патча. Начиная своё изгнание, как обычная Чародейка с “Искрой”, “Стеной огня” и Студёным посохом, уже к 35 уровню она превращается в Королеву Воздуха и Тьмы с “Морозной бомбой”, “Стеной льда”, проклятиями Ведьмы и “Кометой”. Интересной особенностью билда является то, что помимо волшебной палочки и Скипетра предвестия, эта Чародейка использует Звенящий посох во втором наборе оружия, чтобы чертить им “Печать силы” и увеличивать таким образом урон всего билда на 60%. Под конец хладная Чародейка-Хрономант становится настолько могущественной, что принимает звание Архимага и становится неуязвима к хаосу.

Плюсы:

  • Могущественный билд морозной феи, гордо игнорирующей нерфы;
  • Хороший урон по одной цели и безопасные боссфайты благодаря “Остановке времени”;
  • Удовлетворительная скорость зачистки карт и фарма;
  • Мощные щиты, которые можно сделать ещё мощнее, пожертвовав урон;
  • Гибкий, настраиваемый под вкусы игрока билд.

Минусы:

  • Нужно много Духа. Очень много Духа;
  • “Морозная бомба” — не самый эффективный навык для зачистки карт, особенно в ранней игре;
  • Энергощиты восстанавливаются только “Оздоровлением” и “Временным разрывом”;
  • Недостаток урона в лейтгейме покрывается засчёт дорогого снаряжения.


Билд играется через “Морозную бомбу” и “Стену льда” в качестве основных умений, с добиванием замороженных противников “Укусом стужи”. Против боссов дополнительно применяется проклятие “Обморожения”. В лейтгейме потребуется очень много Духа на всех предметах для питания метамагии и проклятий, и хорошая палочка с +4 уровнями к навыкам холода, а также вставленные в Древо Пассивных Навыков два самоцвета со свойством, дающим +2% маны за убийство.

Используемые умения:

Камень УменияКамни Поддержки
Морозная бомба (Frost Bomb)Эхо магии (Spell Echo), Вдумчивое сотворение (Considered Casting), Скоротечность (Fast Forward), Расширение (Magnified Effect), Сдирание (Strip Away)
Стена льда (Frost Wall)Целеустремлённость (Deliberation), Находчивость (Ingenuity), Сосулька (Icicle), Оледенение (Glaciation), Колдовской темп (Arcane Tempo)*
Укус стужи (Cold Snap)Высвобождение (Unleash), Амброзия (Ambrosia), Точечные критические удары (Pinpoint Critical), Перевес (Leverage)
Сотворение чар при критическом попадании (Cast on Critical)Камень Умения Комета (Comet);

Средоточие (Concentrated Effect), Импульс (Impetus), Концентрация стихий (Elemental Focus), Сохранение энергии (Energy Retention)
Сотворение чар при заморозке (Cast on Freeze)Камень Умения Комета (Comet);

Каскад чар (Spell Cascade), Вдохновение (Inspiration), Разброс (Fluke), Зенит (Zenith)
Богохульство (Blasphemy)Камень Умения Путы времени (Temporal Chains);

Ритуальное проклятие (Ritualistic Curse)
Обморожение (Hypothermia)Возвышенное проклятие (Heightened Curse)
Оздоровление (Convalescence)Ясность ума (Clarity), Энергетический барьер (Energy Barrier), Колдовской темп (Arcane Tempo)*
Остановка времени (Time Freeze)Постоянство (Persistence)
Северная броня (Arctic Armour)Мастерство холода (Cold Mastery), Очаг холода (Frost Nexus), Неизбежное критическое попадание (Inevitable Critical)
Печать силы (Sigil of Power)
  • В финальной форме билд требует 15 силы, 15 ловкости и 125 интеллекта для всех Камней Поддержки, и как минимум 150 Духа для основной метамагии, “Богохульства” и “Оздоровления”;
  • Ещё 150 Духа позволят использовать “Северную броню” и Камни Поддержки “Ясность ума” и “Мистицизм”;
  • Ещё 100 Духа потребуются, если вы хотите использовать “Архимага”;
  • Высокое качество навыков “Богохульство” и “Сотворение чар при крите” помогает снизить требования к Духу на 10%;
  • Целеустремлённость и Находчивость — главные Камни Поддержки для “Стены льда”, остальные лишь рекомендации. Идея в том, чтобы стену было легко уничтожить “Морозной бомбой”. Колдовской темп, например, можно перебросить на “Оздоровление”;
  • “Укус стужи” — умение добивания, которое применяется нечасто, но приятно его иметь в запасе. Его легко “разогнать” до гарантированного крита, что, в свою очередь, “прокнет” применение “Кометы”;
  • “Печать силы”, которую даёт Звенящий посох во втором наборе оружия, драматическим образом увеличивает урон всего билда.

Пассивные навыки:

  • Древо Восхождения начинает заполняться с “Сейчас и снова”, что сильно увеличивает атакующий потенциал, затем берутся “Следы на песке”, что обеспечивает выживаемость, далее — “Высшее управление” и “Наивысшая точка” для заморозки времени и ауры замедления;
  • Древо Пассивных Навыков заполняется с прицелом на урон, энергетические щиты. Сначала оно идёт по левой ветке, а после Восхождения перепрыгивает на правую. В конце берётся Иммунитет к хаосу, который оставляет всего 1 единицу здоровья, но к этому времени у героя уже должно быть 8-10 тыс. энергощитов;
  • Хорошие самоцветы — дающие ману за убийство и увеличивающие урон с энергощитами;
  • Ключевые узлы — Чистая энергия, Подавляющий щит, Скорая перезарядка, Вдохновение, Критическая перегрузка, Вдохновение, Могучее заклинание, Критическая уязвимость, Бушевание, Разбивающая волна, Момент истины, Внезапная эскалация, Верный удар, Ударить по больному, Смертоносная сила, Бесконечная пурга, Оледенение, Сдержанное сотворение, Неотвратимый хлад, Устойчивый барьер, Находчивость, Шёпот рока, Мастер порчи, Приближение, Хрономантия, Сохранение, Контроль магии, Эффективный призыв, Подзарядка, Сильный мороз, Тонкий лёд, Суровая зима, Осторожный убийца, Зона контроля, Выносливый разум, Иммунитет к хаосу.
Path of Exile 2 — Древо Пассивных Навыков билда для Хрономанта

Используемое снаряжение:

Билд требует очень много Духа, поэтому его нужно получать с аффиксов всех предметов, на которых он только может выпасть. Вместо здоровья билд полагается на энергощиты, поэтому те предметы, которые обычно давали бы здоровье, здесь лучше собирать в ману.

  • Палочка — с Руной ледника и бонусами к умениям холода, урону чарами, критическим шансом для чар и регенерацией маны;
  • Скипетр предвестия с максимально возможным бонусом к Духу, мане, регену маны и интеллекту;
  • Звенящий посох во втором наборе, с плюсом ко всем умениям;
  • Амулет с максимумом Духа, процентом к энергощиту, маной. Также хороши аффиксы на +к уровню умений и большему урону за большую трату маны;
  • Кольца — с маной и её регеном, бонусами к интеллекту или силе, хорошие резисты;
  • Броня и шлем — с Рунами железа, максимальными энергощитами, высокой маной, интеллектом и необходимыми резистами;
  • Перчатки с нужными резистами, бонусом к мане;
  • Сапоги с максимально возможным бонусом к скорости передвижения и необходимыми резистами;
  • Тяжёлый Пояс (увеличение порога оглушения) с маной и аффиксами элементальных защит;
  • Фляга маны с аффиксом на дополнительный процент зарядов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая главная особенность Восхождения Ткача бурь?

Ткач бурь — хорошее Восхождение Чародейки для тех, кому понравился основной класс. Он улучшает её способности к стихийному контролю и отлично синергирует с критическими ударами, которые наносят её чары.

Чем классы Восхождения отличаются от базовых классов?

Восхождения дают пассивные навыки на Древе Восхождений, которые гораздо сильнее обычных пассивных навыков. Они помогают специализировать билд и часто предоставляют уникальные способности.

Как получить класс Восхождения?

Возможность получить класс Восхождения появляется в середине Второго Акта, во время выполнения задания “След Порчи”. Для этого нужно победить Балбалу и пройти с её помощью Испытание Сехем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+