es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 00:07, 17.04.25
|
Гайд

Гайд по Восхождениям Ведьмы в Path of Exile 2

Гайд по Восхождениям Ведьмы в Path of Exile 2

Восхождения в Path of Exile 2 — это специализированные подклассы, открывающие со Второго Акта уникальные способности на внутреннем древе навыков. Они позволяют специализировать свой билд, сделав его гораздо сильнее. В этом гайде вы узнаете об особенностях Восхождений Ведьмы — Инферналисте, Маге крови и Личе, какому игровому стилю они лучше всего подходят, а также примеры билдов для них.


Восхождение Инферналиста

У Инферналиста есть тонна пассивок, которые усиливают персонажа и его армию. С этим Восхождением вы сможете призывать Верную Адскую Гончую, чтобы та принимала на себя часть урона, а также заменить полоску маны на Адское пламя и самостоятельно превращаться в демона. Один пассивный навык позволит вам и всей вашей армии миньонов поджигать врагов, нанося любой тип урона. Хотя разумеется, из всех типов урона Инферналист предпочитает огненный.

Плюсы:

  • Улучшенное колдовство;
  • Хорошая поддержка приспешников;
  • Демоническая форма.

Минусы:

  • Адская бухгалтерия ресурсов;
  • Проблемы со здоровьем;
  • Специфичные билды.


Инферналист перестаёт нуждаться в мане, вместо неё накапливая жар, когда сотворяет заклинания. С адской гончей в спутниках, она даже может сама превращаться в демоницу

Малые узлы навыков

  • 12% увеличение шанса критического удара;
  • 12% повышение максимального здоровья приспешников;
  • 3% повышение максимума маны x2;
  • 20% увеличение шанса поджога;
  • 12% увеличение урона чарами x2;
  • 3% повышение максимума здоровья x4.

Ключевые навыки

Горящий оскалВы поджигаете себя при нанесении критического удара, получая 15% от вашего здоровья и энергетического щита в виде урона от огня в секунду. На 50% больше бонуса к критическому урону.
Верная адская гончаяДарует умение: Призыв адской гончей

Призывает возрождающуюся адскую гончую, которая поджигает врагов рядом с собой.
Пиромантический пактМаксимум маны заменяется максимумом Адского пламени.

Дарует Адское пламя вместо расхода маны умениями.

Вы получаете урон от огня в размере максимума здоровья и энергетического щита, когда Адское пламя достигает своего максимума. Теряете всё Адское пламя по достижению максимума Адского пламени. Теряете 50% Адского пламени в секунду, если оно не получалось за последние 2 секунды.
Кипящее телоПри высоком уровне Адского пламени вы и союзники в вашем присутствии наносите 50% урона в виде урона от огня.
Несущая пламяВесь урон от вас и союзников в вашем присутствии влияет на шанс и силу поджога.
Одержимость демонамиДарует умение: Форма демона

Герой превращается в демона, резко увеличивая мощь своих чар. Будучи демоном, герой ежесекундно получает заряды Демонического пламени, заставляющие всё быстрее терять здоровье. Герой превратится обратно в человека при достижении 1 здоровья, использовании умения, не являющегося чарами, или при повторном использовании этого умения.
Освоенная тьмаУ Демонического пламени нет максимума зарядов.
Изменённая плоть20% получаемого урона от холода становится уроном от огня.

20% получаемого урона от молнии становится уроном от огня.

20% получаемого физического урона становится уроном хаосом.
Взор БеидатаУдерживается 25% здоровья.
+1 к максимуму маны за 6 максимума здоровья.

Эффекты удержания не позволяют использовать для иных целей часть ресурса, но не меняют показатель его максимального количества.
Воля БеидатаУдерживается 25% здоровья.
+1 к максимуму духа за 25 максимума здоровья.
Длань БеидатаУдерживается 25% здоровья.
+1 к максимуму энергетического щита за 8 максимума здоровья.

Восхождение Мага Крови

Маг Крови использует собственную жизнь, как ресурс. Она обладает большим количеством здоровья, улучшает свои криты и выжимает противников досуха. Если вы хотите улучшить свою защиту, то можете взять пассивное умение, которое даст дополнительное максимальное здоровье на основе энергетического щита нательной брони.

Плюсы:

  • Отличная выживаемость и урон;
  • Бесконечные проклятия;
  • Подходит многим билдам;
  • Уникальный и интересный подход к ресурсам.

Минусы:

  • Сильно зависит от хорошей экипировки;
  • Уязвимость к эффектам, наносящим длительный урон;
  • Рискованный стиль игры;
  • Слабые щиты.


Мастер энергии жизни, Маг крови использует собственное здоровье как ресурс, чтобы принести разрушение врагам

Малые узлы навыков

  • 3% повышение максимума здоровья x3;
  • 12% увеличение критического шанса для чар x2;
  • 12% увеличение общего критического шанса;
  • 15% шанс наложить Кровотечение при критическом ударе;
  • 12% увеличение похищенного здоровья;
  • 6% увеличение силы проклятий.

Ключевые навыки

КровомантияДарует умение: Сгустки жизни
Умения получают базовый расход здоровья, равный базовому расходу маны.

Герой упивается кровью врагов, восстанавливая своё здоровье. Пока активно, убитые героем враги могут породить сгусток жизни, а критическое попадание по цели порождает сгусток жизни каждые несколько секунд. Поднятие сгустка дарует здоровье и может переполнить его сверх максимума.
Открытые язвыВаши проклятия длятся бесконечно.
Цепкие раныПри получении удара предотвращает потерю 25% здоровья, это здоровье теряется в течение 4 секунд.
Багровое могуществоДарует дополнительный максимум здоровья в размере 100% от энергетического щита на надетом нательном доспехе.
Кровавые шипыНакладываемое вами на проклятых врагов кровотечение усугубляется. Урон от стихий может накладывать кровотечение.

Кровотечение — длящийся эффект физического урона. Базовая длительность 5 секунд. Базовая величина 15% от физического удара. Влияет только урон, нанесённый здоровью. Игнорирует энергетический щит. Наносит двойной урон, если цель движется или кровотечение “усугублено”.
Вытягивание жизни10% урона от чар похищается в виде здоровья.
Кровавый шип1% увеличения бонуса критического урона за каждые 40 здоровья.
Раскол плотиБазовый шанс критического удара для чар равен 15%.

Восхождение Лича

Лич — Возвышение для Ведьмы, добавленное с патчем 0.2.0 “Начало Охоты”. Превратив себя в нежить, Ведьма специализируется на сильных проклятиях и агрессивных атаках хаосом. Уникальной особенностью Лича является дополнительный слот под самоцвет-филактерий, эффект которого усиливается в два раза. Учитывая, что в патче 0.2.0 в принципе сильно уменьшили количество слотов под самоцветы на обычном Древе пассивных навыков, это очень хороший баф.

Плюсы:

  • Очень высокий урон Хаосом;
  • Возможность накладывать больше проклятий и проклинать Заговорённых монстров;
  • Хорошо подходит как заклинателям, так и повелителям орд приспешников;
  • Отлично скейлится в эндгейме.

Минусы:

  • Низкие показатели защиты;
  • Сильно полагается на энергощиты и ману;
  • Требует уникальных предметов для поддержания щита и регенерации маны.


Лич — мастер Хаоса и проклятий. Используя самоцвет в качестве филактерия, она пожертвовала частью своей души ради силы

Малые узлы навыков

  • 3% повышение максимума маны x2;
  • 3% повышение максимума здоровья x2;
  • 25% увеличение зоны действия проклятий x2;
  • 20% увеличение максимума энергетического щита x2;
  • 30% увеличение энергетического щита при недавно поглощённом заряде.

Ключевые навыки

Проводник некромантииПока ваша мана находится не на низком уровне, на вас и союзников в вашем присутствии действует Нечестивое могущество. Отнимает 5% маны в секунду.

Нечестивое могущество — положительный эффект, который дарует 30% от всего урона в виде дополнительного урона хаосом.
Очерневшее сердце4% увеличение силы даруемого вами Нечестивого могущества за каждые 100 максимума маны.
Разрыв душиПроклятые враги, убитые вами или союзниками в вашем присутствии, с 33% шансом могут взорваться, нанеся четверть от их максимума здоровья в виде урона хаосом.
Господство над плотьюВы можете наложить дополнительное проклятие.
Ваши проклятия могут влиять на заговорённых врагов.

Заговорённые монстры обыкновенно имеют иммунитет к проклятиям.
Кристальный филактерийСлот для размещения одного не-уникального простого самоцвета.

100% усиление эффекта размещенного самоцвета. На 50% больше расхода маны, если у вас нет энергетического щита.
Мистическое усилениеНеподдерживаемые чары дополнительно расходуют 3% от максимума энергетического щита.

Неподдерживаемые чары наносят на 30% больше урона.

Расход энергетического щита не прерывает его перезарядку.

Неподдерживаемые чары — умения, которые не требуют постоянного удержания для осуществления или усиления их эффекта.
Цена могуществаНеподдерживаемые чары поглощают заряд энергии, если это возможно, для нанесения на 25% больше урона.
Бездушная форма10% получаемого урона обходит энергетический щит.

Изначальная регенерация маны отсутствует.

Регенерирует ману в размере 6% от максимума здоровья в секунду.
Вечная жизньВаше здоровье не может изменяться, пока у вас есть энергетический щит.

Билды для Восхождений Ведьмы

Обновление “Начало Охоты” перевернуло мету, сделало многие старые билды неэффективными, и сейчас игроки находятся в поисках новых решений. Если раньше самым популярным Восхождением Ведьмы был Маг Крови, то теперь игроки вовсю тестируют Лича.

Билд для Лича через Инфекцию и Похищение сущности

В этом билде Лич использует собственный энергетический щит, чтобы усиливать атаки “Похищением сущности”, и работает даже при плохом снаряжении. Поэтому билд хорошо подходит для прохождения сюжетной кампании, и ещё лучше скейлится в эндгейме. Основная его идея в том, чтобы наносить как можно больше урона со временем, и все синергии призваны увеличивать этот параметр. При этом щиты обеспечивают очень хорошую выживаемость.

Плюсы:

  • Легко и быстро развоплощает врагов;
  • Очень хороший потенциал для урона по области;
  • Легко уворачиваться и избегать урона.

Минусы:

  • Тотемы разрушаются от дуновения ветерка;
  • Урон нарастает постепенно;
  • Сильно полагается на вспомогательные умения при левелинге.


Билд играется через “Инфекцию” и последующее “Похищение сущности”. Против боссов дополнительно ставятся тотемы “Тёмного чучела”. На ранних этапах хорошо помогает “Эксгумация”, которая потом превращается во вспомогательный навык, и проклятие “Отчаяния”, которое в эндгейме становится аурой.

Для персонажей из лиг с доступной торговлей хорошим и дешёвым (1-2 Сферы Возвышения) уникальным предметом будет уникальный доспех Ваятель волн, дающий хорошие щиты, их регенерацию и броню:

Используемые умения:

Камень УменияКамни Поддержки
Похищение сущности (Essence Drain)Стремительный недуг (Swift Affliction), Вдумчивое сотворение (Considered Casting), Зенит (Zenith), Цепь (Chain), Интенсивная агония (Intense Agony)
Тёмное чучело (Dark Effigy)Отравление (Envenom), Колдовской темп (Arcane Tempo), Извлечение (Extraction), Контролируемое разрушение (Controlled Destruction), Переизбыток (Overabundance)
Инфекция (Contagion)Постоянство (Persistence), Высвобождение (Unleash), Хаотичная заморозка (Chaotic Freeze), Скованность (Hinder)
Истощающее присутствие (Withering Presence)Мастерство хаоса (Chaos Mastery)
Оздоровление (Convalescence)
Богохульство (Blasphemy)Отчаяние (Despair)
Эксгумация (Unearth)Жестокость (Brutality)
Скачок (Blink)
  • В финальной форме билд требует 90 уровень персонажа, 10 силы, 20 ловкости и 205 интеллекта;
  • “Похищение сущности” наносит 99% урона;
  • Все Камни Поддержки в “Похищении сущности” ориентированы на увеличение урона со временем;
  • “Инфекция” — вспомогательное умение, которое сковывает и замораживает врагов;
  • “Богохульство” превращает полезное проклятие в ауру и лишает необходимости каждый раз прожимать его по кнопке. Кроме “Отчаяния” в него можно зарядить “Разлагающую порчу” (Decaying Hex), чтобы улучшить “Тёмное чучело”;
  • “Оздоровление” — кнопка спасения, восстанавливающая немалый запас щитов;
  • “Эксгумация” с “Жестокостью” выручает против вышедших из-под контроля толп, и остаётся в билде с самого Первого Акта;
  • “Скачок” — ещё один предохранитель для сложных эндгеймовых карт, и скорее всего, не понадобится при левелинге.

Пассивные навыки:

  • Древо Восхождения начинает заполняться с Бездушной Формы и Вечной Жизни, а третий бонус Восхождения идёт в Мистическое Усиление, что заканчивает билд. 7-8 очки Восхождения можно потратить на Филактерий или взрывы проклятых врагов;
  • Древо Пассивных Навыков начинается с урона заклинаниями, постепенно заполняет правую ближайшую ветку, затем поднимается вверх и собирает улучшения для щита, регенерации маны и магии Хаоса;
  • Ключевые узлы в порядке их получения — Необузданная мощь, Могучее заклинание, Неизбывный ужас, Тёмные элементы, Пустота, Впасть в безумие, Сохранение, Чрезмерное усердие, Привычные знаки, Зона контроля, Изобретательность, Устойчивый барьер, Улучшенный барьер, Подавляющий щит, Слияние, Вдохновение, Чистая энергия, Крепкий барьер, Вливание сущности, Впасть в одержимость, Перефокусировка, Надёжный барьер, Святость, Открытый разум, Благословление маны, Поток эфира.

Используемое снаряжение:

Основная идея подборки снаряжения — получить как можно больше бонусных уровней к умениям.

  • Жезл — с Руной железа и бонусом +5 уровней чар Хаоса. Далее улучшается уроном Хаосом и чарами, скоростью каста и регенерацией маны;
  • Фокус с +2 уровня для чар Хаоса, аффиксами на урон Хаосом и чарами, скорости каста и регенерации щита;
  • Лунный Амулет улучшает энергощит аффиксами и по базе. Желательно получить на амулете +3 уровня чар Хаоса. Заодно нужны свойства на скорость каста и урон;
  • Кольца — жемчужные, ускоряющие скорость колдовства по базе, с аффиксами на максимум здоровья, урон хаосом, ещё большую скорость каста и резисты;
  • Броня и шлем — с гнёздами и необходимыми резистами. Шлем получает Талисман медведя (8% увеличение области действия), а броня — Руны железа;
  • Сапоги с максимально возможным бонусом к скорости передвижения и необходимыми резистами;
  • Тяжёлый Пояс (увеличение порога оглушения) с аффиксами элементальных защит и увеличения здоровья.
  • Перчатки с нужными резистами и бонусом к энергощиту;
  • Для увеличения атакующего потенциала в ущерб защите можно взять в билд уникальные перчатки Власть Доэдре за 1-2 Сферы Возвышения:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая главная особенность Восхождения Лича?

Лич полностью отдаётся Хаосу, увеличивая свой атакующий потенциал этим типом урона и разменивает свою жизнь на энергетические щиты, потеря которых не только приближает героя к кончине, но и ослабляет его магию.

Чем классы Восхождения отличаются от базовых классов?

Восхождения дают пассивные навыки на Древе Восхождений, которые гораздо сильнее обычных пассивных навыков. Они помогают специализировать билд и часто предоставляют уникальные способности.

Как получить класс Восхождения?

Возможность получить класс Восхождения появляется в середине Второго Акта, во время выполнения задания “След Порчи”. Для этого нужно победить Балбалу и пройти с её помощью Испытание Сехем.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+