Valve в финальном акте “Павшей короны” добавили несколько мини-игр, каждая из которых отличается высокой сложностью. Например, в “Замкобое” необходимо идеально продумывать траекторию снарядов, чтобы попадать во врагов и проходить уровни на три звезды. В “Терновом троне” составлять билды под определённых персонажей для прохождения всех 7 эшелонов, а в “Сапёре Сплине” Доты 2 — понимать основы головоломки. Однако если в первых двух играх ещё можно самостоятельно разобраться, потратив несколько десятков часов, то в последней пройти все уровни и получить каждый бонусный жетон — становится проблемой.
Это связано с тем, что мало кто играл в классический “Сапёр”, который вышел более 30 лет назад. Существуют разные математические стратегии прохождения с целью найти все заминированные ячейки и полностью открыть поле. На некоторых форумах даже предлагают воспользоваться возможностями GPT, но, по нашему мнению, наиболее лёгкий способ пройти его — использовать онлайн-таблички с решениями.
Как играть в “Сапёра”, в Доте 2?
Для начала рекомендуем ознакомиться с правилами и основами, без понимания которых даже с подсказками пройти не получится. Главное отличие этой мини-игры от классического “Сапёра” заключается в том, что Valve добавили предметы со способностями, поэтому важно учитывать:
- Нажимать следует на зелёные клетки, под которыми могут быть спрятаны мины;
- Ячейки с числами показывают, сколько бомб находится вокруг;
- ЛКМ — открывает клетку, ПКМ — отмечает потенциально опасное место красным флажком;
- Умением Echo Slash в указанную клетку можно отправить иллюзию (тратит ману), чтобы проверить место без последствий;
- Время от времени на минном поле появляется Clarity и дополнительное время, которые можно подобрать (нажатием на клетку) и восстановить себе часть маны/продлить таймер.
- Обратите внимание, что ячейка с предметом может быть заминирована, но она переходит на следующую, если была разминирована или помечена красным флажком.
Главная награда “Сапёра” в 4 акте Дота 2 — это жетоны. Первый для дальнейшего продвижения по карте можно получить за прохождение 1-го уровня (даёт около 6 тысяч очков), но, чтобы получить остальные 10 знаков, потребуется набрать 35 000 очков. Это главная проблема игры, поскольку собрать такую сумму могут лишь те пользователи, которые хорошо понимают логику классики, а это единицы.
Как проходить “Сапёра” в Доте 2?
Для прохождения оригинала были разработаны онлайн-таблицы, которые позволяют выбрать размер доски, количество мин и расставить все цифры. Мы предлагаем использовать сервис Logigames.com — это безопасная площадка, которая не требует регистрации, каких-либо скачиваний и даёт возможность отказаться от cookie без потери доступа к функционалу (небольшого набора данных, передаваемых в браузер с сайта для запоминания информации о ваших посещениях).
Как пройти “Сапёра” в Доте 2 предлагаем рассмотреть на примере первого уровня. В дальнейшем принцип прохождения остаётся тем же. Изменяется только размер доски и количество мин, которые необходимо найти. Схема выглядит следующим образом:
- Заходите в Dota 2, открываете мини-игру и выбираете “Играть”, нажимаете в любом месте (чтобы поле открылось), после чего делаете скриншот доски (“вырезать карту” проще всего с помощью простой программы Lightshot ) и сохраняете его в любом удобном месте (на рабочем столе, избранных сообщениях Telegram или ВКонтакте);
- Обязательно после скриншота ставите игру на паузу (клавиша F9) и переходите по ссылке на сайт “Сапёра” в Доте 2 (Logigames.com), где уже находится базовая доска, которую необходимо отредактировать под минное поле из Dota 2;
- На первом уровне размер составляет 9х9 (ширина и высота), далее 12х11, 15х13, 18х14 и 20х16. Прописываете эти значения под доской, устанавливаете количество мин (10 штук на старте, следом 19, 32, 47 и 66) и нажимаете на пункт “Change board” (изменить доску);
- Следом начинаете расставлять цифры (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) в соответствии с полем из игры. Зелёным флажком помечаете открытые участки, на которых ничего нет, кроме земли. Красным — сервис будет сам автоматически помечать места с минами после нажатия на “Find next move” (найти следующий ход) или “Find all moves” (найти все ходы);
- Можете поочерёдно открывать каждое место или сразу всё минное поле, но главное — расставить все числа и флажки красного цвета в соответствии со сгенерированной доской через паузу. На последующих уровнях делаете всё то же самое. Другой важный момент — если изначально на виртуальной доске сайта не расставите зелёные пометки, тогда ходы отобразятся неправильно.
Последний важный параметр, который также влияет на количество получаемых очков за уровень — это скорость. Чем быстрее удастся пройти минное поле, тем больше по итогу заработаете, но рекомендуем не спешить (высок риск нажать неправильно) и регулярно ставить игру на паузу, чтобы расставлять пометки в соответствии с готовым решением.
Существует ли другой абуз “Сапёра” в Дота 2?
На момент выхода четвёртого акта Valvе забыли убрать консоль разработчиков, но за сутки эта проблема была исправлена. Она позволяла в мини-играх делать всё что угодно: устанавливать любое значение очков, мгновенно проходить уровни и т. д. Однако использовать подобные внутриигровые ошибки небезопасно, поскольку изменения могут “откатить”, а аккаунт — заблокировать. Поэтому пользоваться подобными уязвимостями не рекомендуем.
Наш метод может показаться сложным и монотонным, поскольку требует регулярного сворачивания окна, но он сэкономит много времени. Соблюдая данную инструкцию игру “Сапёр” в Доте 2 можно пройти за одну попытку без необходимости переигрывать и вникать в математические правила.