Цифровая спортивная платформа Спортмастер запустила игру «Больше спорта». В ней игроку нужно собирать монетки, избегать препятствий, проходя разные локации. Геймплеем игра напоминает Subway Surfers. Благодаря такому интерактиву бренд планирует привлечь новых сотрудников и специалистов. Специально для редакции Esports.ru представители Спортмастер раскрыли подробности создания игры, а также сообщили какие еще бонусы они предоставляют сотрудникам:
Какую цель Вы ставили перед собой, создавая такую игру?
Ключевая цель – донести обновленное карьерное позиционирование Спортмастера до потенциальных соискателей. Спортмастер уже давно вышел за рамки привычного ритейла: сейчас это цифровая спортивная платформа с большим количеством полезных и бесплатных сервисов для поддержания здорового образа жизни в нашем мобильном приложении. Для разговора с цифровой аудиторией мы ищем соответствующие диджитал-инструменты. Одним из них и стала игра в Telegram на основе web app. Благодаря игре соискатель может познакомиться со Спортмастером в геймифицированной, вовлекающей форме, что отражает нашу спортивную культуру.
Алла Федина, старший менеджер по развитию бренда работодателя Спортмастер
Есть ли бонусы в игре для потенциальных специалистов Спортмастера?
Мы разыгрывали промокоды на покупки в Спортмастере: нужно всего лишь набрать как можно больше баллов в игре (ее можно проходить бесконечное количество раз) и оказаться среди топ-15 игроков. Возможно, мы повторим акцию чуть позже, в любом случае, сейчас можно играть ради удовольствия и знакомства с компанией.
Алла Федина, старший менеджер по развитию бренда работодателя Спортмастер
Проводите ли Вы активности для действующих специалистов вашей компании?
Помимо игр для соискателей, мы проводим и настоящие соревнования среди сотрудников: как спортивные (SM Fest – всероссийский спортивный фестиваль по нескольким дисциплинам), так и киберспортивные (SM Cyber Cup – наши внутренние соревнования, также по нескольким дисциплинам по выбору большинства игроков).
Алла Федина, старший менеджер по развитию бренда работодателя Спортмастер
Для соискателей — есть, для сотрудников — есть. Планируются ли мероприятия для взаимодействия с клиентами?
Команда Спортмастера регулярно проводит активности для вовлечения клиентов: один из последних кейсов – «Большая игра», в которой можно было выиграть и квартиру, и автомобиль, и множество других ценных призов. И все внутри нашего мобильного приложения.
Наша же игра сфокусирована на донесении преимуществ Спортмастера для соискателей. Так, при первом прохождении мы знакомим игроков с нашим офисом, подчеркиваем возможность удаленной работы из дома, отправляемся на велотрек и собираем алмазы-ценности компании.
Алла Федина, старший менеджер по развитию бренда работодателя Спортмастер
Поделитесь для наших читателей интересными или уникальными моментами при создании игры.
Игра была реализована в очень сжатые сроки чтобы успеть к премьере на IT-Пикнике этого года в Коломенском. Благодаря оперативной работе разработчиков она вышла в “прод” за час до старта мероприятия. Было волнительно, но мы не сомневались в профессионализме ребят и справились.
Алла Федина, старший менеджер по развитию бренда работодателя Спортмастер
В завершении хочется отметить, что Спортмастер – лидирующая онлайн-платформа по продаже товаров для спорта и отдыха с большим количеством полезных сервисов для поддержания здорового образа жизни. Это 230 городов присутствия, более 500 магазинов и 32 года на рынке.