CD Projekt Red вновь обозначили долгосрочную стратегию развития вселенной “Ведьмака” (The Witcher). На встрече с инвесторами со-гендиректор студии Михал Новаковский сообщил, что команда по-прежнему намерена уложиться в шестилетний цикл производства новой трилогии — начиная с релиза следующей крупной части серии.


По словам Новаковского, четвертая часть, известная под рабочим названием Polaris, уже находится в стадии полноценного производства. Однако релиз в 2026 году исключен — разработчики ориентируются на конец 2027. Далее студия планирует ускорить выпуск следующих частей, сокращая промежуток между релизами примерно до трех лет. Этому должны поспособствовать переход на Unreal Engine 5 и возможность переиспользовать значительную часть наработок.
Как мы уже заявляли, наш план по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить всю трилогию в течение шестилетнего периода
Михал Новаковский
Сюжет четвертой игры развернется спустя несколько лет после событий “Дикой охоты”. Главной героиней станет Цири — приемная дочь Геральта. Именно ее история положит начало новой трилогии, которая расширит вселенную и закроет крупную сюжетную арку.
Новаковский подчеркнул, что CD Projekt уже около четырех лет работают с UE5 и довольны прогрессом. Движок должен ускорить производство и облегчить создание масштабной RPG с открытым миром. Команда Epic Games активно помогает студии адаптировать технологию под нужды нового “Ведьмака”.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX