Соревновательная спортивная аркада REMATCH привлекла внимание пользователей своим оригинальным в наши дни подходом к игровой футбольной тематике. Вместо управления клубами, реалистичной графики, физики маек с шортами и именитых игроков, разработчики из студии Sloclap решили создать стилизованное пространство для игры в футбол от третьего лица в формате 5-на-5. Исход матча решат не “статы” и удача, а скилл каждого игрока в команде.
🏆Почему REMATCH привлекла столько внимания
Футбольная тематика сохраняет популярность по всему миру — а REMATCH стала первым проектом за долгое время, который позволяет просто зайти и сыграть с незнакомцами пару матчей в своё удовольствие. Уже на этапе бета-тестов разработчики продемонстрировали хорошо отлаженную систему в формате “легко освоить, тяжело стать профи”. Также игру иногда сравнивают с Rocket League за счёт наличия вертикального геймплея (мяч может отскочить от голографических стен, которые ограничивают поле игры) и общей атмосферы фантастического спортивного состязания.


REMATCH — далеко не первая игра про спорт, которая позволяет управлять своим персонажем на игровом поле для состязания с незнакомцами или друзьями. Особенно такие ММО-аркады были популярны в конце нулевых и начале десятых. Но последние 10-15 лет на этом поприще было затишье. На их место пришли более симулятивные и реалистичные проекты, которые также смогли собрать верную аудиторию, но успели приесться. В связи с этим у проекта от Sloclap есть все шансы занять пустующую нишу и возродить жанр.
⚽Особенности игры






- Управление своим персонажем от третьего лица. Никаких именитых спортсменов, управления клубами и прокачки характеристик — в распоряжении игрока созданный им же герой, который в равных условиях сражается с командой противника рука об руку с товарищами по команде;
- Никаких фолов и пенальти. Футбольное поле огорожено голографической стеной, которая физически не позволит игрокам покинуть его пределы. При столкновении с ним мяч просто отскочит, что добавляет элементы вертикального геймплея;
- Динамичная система подбора игроков. Доступны “быстрая игра” и соревновательный режим, в которых подбор сокомандников и противников будет происходить в соответствии с навыком игрока;
- Игра в своей команде. Не полагайтесь на “рандомов” — соберите компанию друзей и покажите соперникам настоящую командную игру;
- Новые режимы каждый сезон. Разработчики обещают поддерживать интерес сообщества к игре на протяжении долгого времени благодаря нововведениям в каждом сезоне, включая уникальные режимы.
📅Когда выходит REMATCH
REMATCH выйдет в общий доступ на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X 19 июня, в 13:00 по мск. Весь базовый функционал будет доступен с релиза — в зависимости от приобретённой версии, со старта также могут быть доступны различные косметические улучшения для профиля и футболиста, а также бесплатный доступ к “капитанскому пропуску”, местной вариации баттлпасса.
При оформлении предзаказа на версии Pro Edition и Elite Edition, доступ к игре можно будет получить на 72 часа раньше, 16 июня. Также в гардеробе появится уникальная кепка «Первопроходец», в качестве благодарности за поддержку проекта с первых дней.
⌨️Системные требования
Минимальные*:
- ОС: Windows 10;
- Процессор: AMD Ryzen 5 3400G / Intel Core i5-9400;
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5500 / NVIDIA GeForce RTX 1060;
- DirectX: версии 12;
- Место на диске: 20 ГБ.
Рекомендуемые*:
- ОС: Windows 11;
- Процессор: AMD Ryzen 3700x / Intel Core 11600k;
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5600 XT / NVIDIA GeForce RTX 3050;
- DirectX: версии 12;
- Место на диске: 20 ГБ.
*Конфигурации не финальные и могут измениться с релизом игры.
❓Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Да, игра выпускается без ограничений в России и других странах СНГ на платформе Steam. Также остаётся доступной покупка гифтов и ключей на сторонних площадках.
Да, с релиза в игре будут доступны перевод интерфейса и субтитров на русский и ещё 13 языков. Однако озвучка планируется только для семи, включая английский, французский и испанский.
Как заявляют сами разработчики, сейчас синглплеерный контент не является приоритетом для команды, однако несколько заготовок для такой работы в будущем имеется. Что касается игры в оффлайн, то игрок может потренироваться в режиме практики и “свободной игре” с ботами без доступа к интернету.