Компания Riot Games, разработчик League of Legends, представила детали первого сезона 2025 года, раскрыв множество новшеств. Игроков ждёт новый дизайн карты, пробный запуск игрового режима и изменения в механике сброса рейтинга. Также ожидаются изменения в персонажах и появление нового врага в Разломе.
Чемпион Виктор
Первым крупным изменением станет редизайн Виктора — одного из чемпионов игры, который теперь будет больше соответствовать своему образу из Arkane. Это коснется его внешнего вида, звукового сопровождения и истории. Виктор будет визуально приближен к своему образу в Teamfight Tactics, а его ультимативная способность претерпит изменения, становясь сильнее с каждым убийством. Все скины Виктора также подвергнутся изменениям, соответствующим его новому виду, однако это повлечёт за собой рост цены с 520 RP до 750 RP.
Карта
Ещё одно изменение — это введение новой карты, вдохновлённой Ноксусом, под названием Сумеречный разрыв. Зоны с синими баффами и река останутся такими, как и раньше. Однако базы, пути с красными баффами, а также основные маршруты обретут новый вид, характерный для Ноксуса Прайма. Этот визуальный редизайн затронет и сам Разлом: внешний вид миньонов и башен изменится, а торговцы переоденутся в соответствии с новыми стандартами. В Разломе также появится новое растение — “Кровавая роза”. Она будет расти на местах гибели чемпионов, предоставляя командам небольшие бонусы к опыту и постоянный усиливающийся бафф силы адаптации.
Новый враг — Атакхан
Также эта карта введёт нового врага на Сумеречном разрыве, пришедшего из Legends of Runeterra. Атакхан появится в джунглях спустя 20 минут и направится к линии с наибольшим количеством ранних убийств. Если таких убийств не произошло, то он выберет путь с наибольшими повреждениями. Спустя 14 минут на карте появятся ямы Атакхана, окружённые двумя постоянными стенами, обозначающие его маршрут, что даст игрокам время на подготовку.
Помимо этого, интенсивность игры и количество убийств повлияют на разновидность Атакхана. В динамичных матчах с высоким уровнем агрессии появится Разрушительный Атакхан. После победы над ним команда получит постоянные усиления от бонусов эпических монстров, а сам враг оставит после себя поле “Кровавых роз”, которые можно собрать. Если игра отметится малым количеством убийств или нанесённых повреждений, появится Алчный Атакхан. Победив его, команда получит одноразовую способность к воскрешению и увеличенное вознаграждение золотом за убийства чемпионов.
Новый режим
Наконец, в некоторых регионах тестируют новый режим игры, который заменит быстрые матчи. Режим Swiftplay создаётся как более спокойный, но ускоренный вариант Сумеречного разрыва, фокусирующийся на улучшении навыков с выбранным чемпионом, а не на доминировании над соперниками. Несмотря на свою соревновательную составляющую, этот режим подойдёт новичкам, не готовым к рейтинговым матчам, или тем, кто желает расслабиться и поиграть с друзьями без излишнего напряжения.
Эти изменения подчеркивают стремление Riot постоянно улучшать опыт игроков, делая игру одновременно более интересной и доступной для широкой аудитории. Актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.