es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
13:09, 20.08.24
|
Сообщество

Как киберспортивные организации становятся маркетинговыми агентствами

Киберспорт как маркетинг и зрительские рекорды на IEM Cologne 2024
Как киберспортивные организации становятся маркетинговыми агентствами

Киберспортивные организации все чаще становятся не просто конкурентами на турнирах, а полноценными маркетинговыми агентствами. Современные лиги, такие как LCS и Overwatch League, предлагают командам платные места, что превращает участие в турнирах в стратегическую инвестицию в продвижение игр и брендов. Этот тренд меняет традиционные бизнес-модели и ставит перед индустрией вопросы о ее будущем.

Переход к модели, где команды платят за участие в чемпионатах и одновременно занимаются продвижением, порождает вопросы о честности соревнований. Несмотря на это, киберспорт продолжает стремительно развиваться, что продемонстрировал недавно завершившийся чемпионат Intel Extreme Masters (IEM) Cologne 2024.

В финале IEM Cologne 2024 между командами Team Vitality и Natus Vincere было зафиксировано рекордное количество зрителей — более миллиона. Этот турнир стал вторым по популярности событием 2024 года в Counter-Strike 2, уступая лишь PGL Major Copenhagen 2024. За 92 часа трансляции турнир суммарно набрал почти 26 млн часов просмотра. Финал привлек наибольшее количество зрителей, подтвердив неуклонный рост интереса к CS2 на мировой арене.

Таким образом, киберспортивная индустрия продолжает эволюционировать, сочетая маркетинговые стратегии с рекордными показателями зрительской аудитории, что подчеркивает динамичное развитие и глобальное влияние киберспорта.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
«Когда приходит тренер, он внедряет в команду свое видение», — интервью с pipw об игре в Insilio, команде и тренере
CS2
15:00, 21.08.24
«Когда приходит тренер, он внедряет в команду свое видение», — интервью с pipw об игре в Insilio, команде и тренере
Glowiing из 9Pandas: «Мы LAN-команда и готовы обыгрывать любого»
CS2
01:09, 26.08.24
Glowiing из 9Pandas: «Мы LAN-команда и готовы обыгрывать любого»
RuFire прокомментировал уход XomA из Virtus.pro
CS2
13:26, 04.09.24
RuFire прокомментировал уход XomA из Virtus.pro