Что ж, это был впечатляющий год для Apex Legends. Игра столь же популярна, как и раньше, и поклонники стекаются в неё, чтобы опробовать новые легенды, новые карты и новые режимы. В начале года игра отпраздновала свою третью веху, что является крупным достижением для любой игры с живым сервисом. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, команда разработчиков Respawn Entertainment позаботилась о том, чтобы игрокам всегда было чего ждать.
Теперь, когда 2022 год подходит к концу, мы оглядываемся на самые лучшие обновления Apex в этом году. Это сложная задача, так как живые игры получают от десятков до сотен патчей в год, которые приносят изменения, такие же большие, как обновления контента, и такие же маленькие, как незначительные исправления ошибок. Тем не менее, мы выбрали самые лучшие обновления Apex, чтобы отпраздновать, как далеко игра продвинулась всего за один год.
Вот лучшие обновления для Apex в 2022 году.
Сезон 13: Перезагрузка рейтинга
Сезон 13, известный как «Спасители», представил новую легенду, а также огромное обновление Места бури. Однако, возможно, самой важной частью патча нового сезона была «перезагрузка рейтинга», универсальная фраза, описывающая радикальные изменения в том, как работает система ранжирования Apex. Согласно сообщению в блоге Respawn, цель перезагрузки рейтинга состояла в том, чтобы более точно определять мастерство игрока с помощью системы ранжированных уровней и поощрять командную игру, а не одиночные усилия.
Обновление попыталось сделать это, удалив ограничение RP для убийств, введя понижение уровня, увеличив входные затраты на всех уровнях (включая бронзовый), настроив RP, полученный для убийств, и многое другое. В то время как изменения и корректировки продолжали вноситься в будущие патчи, включая патч 13-го сезона и стартовый патч 14-го сезона, перезагрузка рейтинга создала структуры, которые изменили способ ранжирования игроков.
Сезон 15: Расколотая Луна
Respawn обычно выпускает одну новую карту королевской битвы в год для игроков, и 2022 год не стал исключением. В этом году игроки получили доступ к Расколотой Луне, карте, которая иллюстрирует возвращение команды разработчиков «назад к основам», в то же время раздвигая границы геймплея интересными способами. Она обеспечивает то же классическое ощущение королевской битвы, что и некоторые из более ранних карт игры, вводя при этом забавные новые элементы.
Двумя из его самых больших внедрений были зип-рельсы и очень большие локации. Зип-рельсы являются основной функцией мобильности на Расколотой луне; они функционируют как расширенные версии зиплайнов, которые позволяют игрокам набирать скорость при передвижении между локациями. Они проходят в основном по краям карты и обводят большинство наиболее важных объектов (POI) игры. Цель этих массивных структур состояла в том, чтобы уменьшить беспрерывные столкновения и дать игрокам достаточно времени, чтобы найти снаряжение, прежде чем сражаться с другим отрядом.
В то время как Расколотая луна была существует всего несколько недель на момент написания этой статьи, реакция сообщества на нее была в целом положительной, особенно со стороны игроков, которые не были поклонниками обширных локаций Места бури и бесконечного бега. Команда разработчиков упомянула в пресс-релизе, что они позаботились о том, чтобы оставить место для новых POI и поглощений города на карте, поэтому мы, вероятно, увидим несколько обновлений в следующем году.
Сезон 14: Изменения Каньона Кингс
Расколотая луна не единственная карта, которая была в центре внимания в 2022 году; на самом деле, в прошлом году было получено достаточно карт, что было бы разумно назвать его годом карт Королевской битвы. Каньон Кингс – самая старая карта Apex, которая начала чувствовать себя немного устаревшей по сравнению с другими картами королевской битвы. Чтобы обновить его, Respawn выпустила широкомасштабное обновление «Перековка» в стартовом патче 14 сезона.
В то время как Каньон Кингс по-прежнему является той же картой по своей сути после «Перековки», обновление изменило ее к лучшему несколькими способами. После уничтожения в пятом сезоне локации Череп, из-за которого появились гневные комментарии и требования его возвращения, «Перековка» представил Реликвию, локацию, похожую на Череп, в том же месте. Обновление также скорректировало Клетку, Холм и Реле, а также несколько внутренних маршрутов через титульные каньоны с целью сокращения третьих сторон и предоставления игрокам большего выбора в отношении того, как и где они вращаются. Благодаря изменениям Каньон Кингс теперь больше и справедливее для игроков; обновление также демонстрирует эволюцию философии дизайна уровней команды разработчиков с момента выпуска Apex.
Сезон 14: Повышение потолка уровней
Несмотря на то, что это не такое большое или яркое обновление, как некоторые другие в этом списке, увеличение потолка уровней, введенное в выпускном патче 14-го сезона, несомненно, было одним из самых важных обновлений года, особенно для давних игроков. До обновления уровни Apex ограничивались 500, что означало, что игроки больше не могли зарабатывать бесплатные наборы Apex для повышения уровня.
С увеличением лимита игроки теперь могут эффективно повышать уровень до 2000, с дополнительными 345 бесплатными пакетами Apex, доступными для этого. Это означает, что игроки теперь могут зарабатывать достаточно бесплатных наборов Apex с помощью прокачки, чтобы гарантировать выпадение Осколков Реликвии, что буквально меняет правила игры. Если вы дойдете до 2000, или «500 Tier 3», как это называется в игре, вы заработаете в общей сложности 544 бесплатных пакета Apex. Увеличение потолка также ввело множество новых значков уровня, чтобы продемонстрировать преданность давних игроков игре.
Сезон 12: Введение контроля
Как можно забыть о Контроле? Представленный как временный режим (LTM) в выпускном патче 12 сезона, он быстро стал одним из самых любимых режимов сообщества Apex. Игроки получили возможность принять участие в режиме самом близком к командному режиму «Deathmatch», который когда-либо был в игре. Две команды из девяти человек боролись за контроль над тремя точками на конкретных локациях карт Королевской Битвы, таких как Лаборатории Хаммонда на Олимпе. Бесконечное возрождение и предварительно выбранные оружие и герои делали всё происходящее весьма и весьма интересным.
После того, как первоначальное трехнедельное окно доступа в режим истекло, игроки умоляли Respawn вернуть его или даже сделать его постоянным. Команда разработчиков в конечном итоге вернула его на три дополнительных события в 2022 году, и он оставался очень популярным режимом и отличной альтернативой королевской битве и Аренам. На момент написания этой статьи Respawn не планирует делать режим постоянным или вводить постоянную ротацию LTM, как предложили некоторые игроки. Это означает, что всякий раз, когда Контроль появится снова в будущем, это наверняка будет большим праздником для поклонников.