В последнем обновлении Apex Legends студия Respawn Entertainment внесла изменение, которое значительно ограничило возможность тап-стрейфинга. Это вызвало волну критики со стороны фанатского сообщества, в связи с чем разработчики откатили изменение. Решение было принято уже на следующий день после выхода патча.
Механика тап-стрейфа является ключевой техникой среди игроков на высоком рейтинге в Apex Legends. Она позволяет игрокам мгновенно менять направление в воздухе, при этом сохраняя инерцию движения. Изначально тап-стрейфинг появился в игре как баг, но со временем стал важной частью игрового процесса для многих опытных игроков, позволяя демонстрировать высокий уровень мастерства.
В обновлении 23.1 Respawn добавили задержку движения вбок. По словам разработчиков, это изменение должно было ограничить возможность использования макросов и эксплойтов при высокой частоте кадров. Но в итоге переработка механики привела к ухудшению общей эффективности тап-стрейфа. Многие игроки назвали это “одним из худших обновлений за всю историю игры”.
На фоне многочисленных жалоб разработчики уже в ночь на 9 января вернули механику в её первоначальное состояние, признав, что изменение “оказало непредсказуемый эффект”. Однако, несмотря на отмену изменений, в Respawn заявили, что продолжать борьбу с автоматизированными читами и эксплойтами, и в будущем предложат “более элегантное” решение этих проблем.