Capcom выпустит 10 марта новое обновление для Monster Hunter Wilds. В патче будут исправлены ошибки с сохранениями прогресса, баги с экипировкой и монстрами, а также улучшена общая производительность игры.
Что исправят в новом патче Monster Hunter Wilds:
- Ошибка с сохранением прогресса: Исправлена ошибка, из-за которой миссия “Знамения” (глава 5-1) не засчитывалась, даже если условия для её выполнения были выполнены;
- Баги с экипировкой: Исправлены проблемы с набором снаряжения. Украшения больше не исчезают, настройки арбалета больше не сбрасываются, а охотничьи жуки теперь сохраняют свою редкость;
- Поведение монстров: Исправлен баг, при котором отрезанные части монстров превращались в части других существ;
- Гравиос: Теперь этот монстр правильно получает сопротивление к ударам после разрушения его частей тела;
- Ошибки с событиями: Исправлена проблема с событием “Приглашение на обед” у Азуз и Силда, которое могло не запускаться;
- Ошибка с повтором наград: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы и награды можно было получать повторно;
- Механика рыбалки: Теперь рыбы уплывают при использовании сети;
- Анимация объектов: Исправлена анимация парящих объектов, которые могли активироваться несколько раз;
- Навык палико: Исправлена ошибка с палико, из-за которой его навык “Привлечение целебных ос” блокировал управление охотником;
- Отображение квестов: Исправлена ошибка, из-за которой не все квесты отображались в списке заданий (раньше отображались только первые 20);
- Критический сбой: Исправлен критический баг, из-за которого игра аварийно завершалась при загрузке сохранения, если оно было повреждено.
Дополнительно:
- Сетевые проблемы: Ошибка, когда SOS-сигнал вызывает сбой при запуске квеста, исправлена;
- Палико и тупое оружие: палико теперь наносит урон от оглушения и истощения, что ранее не происходило.
Точное время выхода патча пока не известно. Разработчики порекомендовали не запускать онлайн-сессии во время обновления, чтобы избежать возможных проблем с подключением.
Релиз Monster Hunter Wilds состоялся 28 февраля, и игра достигла отметки в 8 млн проданных копий за первые три дня, а также вошла в топ-10 игр Steam по пиковому онлайну. Однако игроки жаловались на оптимизацию. С момента релиза процент положительных отзывов увеличился с 40% до 60% на момент написания статьи.