es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 04:39, 28.03.25
|
Обновление

Что разработчики Path of Exile 2 рассказали на стриме об обновлении Dawn of the Hunt

Подробности об апдейте Path of Exile 2: Dawn of the Hunt со стрима разработчиков

27 марта, в 22:00 мск начался стрим разработчиков Path of Exile 2 на Twitch, посвящённый первому крупному апдейту в игре 0.2.0 под названием Dawn of the Hunt, который выйдет 4 апреля. Grinding Gear Games поделились с фанатами деталями обновления и рассказали про новый класс Охотницы (The Huntress), которому тематически посвящён апдейт, а также про многие другие улучшения в игре.

Стрим начался с кинематографического трейлера, после которого разработчики рассказали о каждой новинке в подробностях и привели примеры.


Dawn of the Hunt будет масштабным обновлением, которое принесёт в Path of Exile 2 не только Охотницу и её 20+ навыков, но и новые Восхождения для существующих классов. Так же в игру добавят сотни новых уникальных предметов и Камней Поддержки, новых монстров, события, механики крафта, расширенный эндгейм контент и многое другое. Многие игроки ожидали заодно и анонс Друида, но его придётся подождать ещё немного.


Новый класс — Охотница (The Huntress)

Охотница будет ловким и универсальным бойцом, совмещающим ближний и дальний бой. Уникальная особенность её копья — оно может быть использовано как в рукопашную, так и для дальних атак. Разработчики постарались сделать так, чтобы можно было ловко и плавно переходить из дальнего боя в рукопашный и обратно, и проворачивать комбо. Способности провоцируют игрока часто менять дистанцию боя для достижения максимальной эффективности.

Кроме того, у Охотницы будет новая способность парирования, которую она будет использовать вместе с баклером во второй руке. Монстры, чья атака была парирована, будут оглушены и получат дополнительный урон от следующей атаки, а некоторые навыки имеют специальные эффекты, активируемые при парировании. Охотница будет использовать в своих комбо элементальные атаки огнём, молнией и холодом, усилять их Зарядами Ярости и наносить сильное кровотечение в рукопашную.

Ещё одной интересной особенностью будет возможность подчинять поверженных монстров, помещая их в сферы в своём инвентаре, после чего призывать их на помощь. Всего Охотница принесёт с собой в игру 22 новых навыка.


Классы Восхождения Охотницы — Ritualist и Amazon

Ritualist (“Ритуалистка”) обращается к магии крови и диким традициям народа Азмири. Она приносит в жертву животных и увеличивает собственную силу, поглощая её у поверженной добычи. Помимо всего прочего, из стрима стало известно, что у Ритуалистки будет дополнительный слот под кольцо.

Ritualist (“Ритуалистка”)

Amazon (“Амазонка”) охотится не только на животных. Эта воительница отточила свои инстинкты и мастерство боя, чтобы наносить критические удары, видеть слабые места громадных монстров (и боссов) и заряжать оружие силой стихийных элементов. У неё тоже будет уникальный талант для экипировки, позволяющий восстанавливать флаконами маны заодно и здоровье, а флаконами здоровья — ману.

Amazon (“Амазонка”)

Пять новых Восхождений для существующих классов

Из пяти новых Восхождений на стриме разработчики рассказали подробно про три — Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”) для Воина, Tactician (“Тактик”) для Наёмника и Lich (“Лич”) для Ведьмы.

Восхождение Воина — Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”)
Воин продолжает идти по стопам своего отца-кузнеца, посвящая свои навыки Ненасытному Китаве, известному игрокам в первую часть Path of Exile богу скверны. Кузнец Китавы может улучшать своё оружие прямо на поле боя перед битвой, призывать его летающую копию, чтобы та сражалась с ним рядом, и усиливать обычную броню, наделяя её волшебными свойствами за очки навыков Восхождения.

Дерево навыков Smith of Kitava (“Кузнец Китавы”)
Взяв этот навык, Кузнец Китавы больше не сможет носить волшебную нательную броню с модификаторами, зато сможет добавлять ей свои, уникальные моды

Восхождение Наёмника — Tactician (“Тактик”)
Тактик подавляет врагов беглым огнём, Пригвождая их, а другой способностью лишает Пригвождённых врагов возможности не только двигаться, но и совершать действия. Он может ставить несколько Знаменей с аурами, делиться своим бонусом к урону с союзниками и вызывать на головы врагов град стрел от спрятавшихся за пределами экрана лучников — прямо как Бурголом из Второго Акта.

Восхождение Ведьмы — Lich (“Лич”)
В этом Восхождении Ведьма сама присоединяется к легионам нежити. Она полагается на Щиты, разменивая на них своё здоровье, и имеет на дереве навыков Восхождения слот под филактерий, драгоценный камень, усиленный частью собственной души. За эту силу приходится расплачиваться — при иссякшем Щите стоимость использования навыков по мане возрастёт в полтора раза.


Новый навык позволит призывать маунта

Навык Summon Rhoa Spirit (“Призвать Роа”) позволит ловким персонажам призывать животное-союзника. Оно будет помогать в бою, но основной его задачей будет носить Изгнанника на своей спине. Однако с него можно упасть, получив оглушение, и это может привести к быстрой смерти.

Summon Rhoa

Сотни новых Камней Поддержки и уникальных предметов

Новые Камни Поддержки (Support Gems) для улучшения навыков вместе с уникальными предметами добавят ещё больше разнообразия в игру, позволив собирать ещё более “поломанные” билды. Разработчики собираются в будущем сделать как минимум по одному уникальному предмету для каждой существующей в игре базы, а пока — они привели в пример несколько наиболее интересных предметов с уникальными свойствами.

Баклер для Охотницы будет автоматически парировать дальние атаки, доспех элементалиста даст все три Вестника, не требуя для их активации Духа, а пояс позволит носить по два флакона маны или здоровья.


Новые механики и энкаунтеры

Руны, которые вставляются в предметы, теперь будут иметь разные уровни силы. Сферы Ваала (Vaal Orbs) теперь можно использовать, чтобы осквернять пойманных в эссенцию монстров, получая таким образом новые камни осквернённой эссенции. А на картах будет происходить больше интересных событий, которые уже были в первой части, но получили дополнительные механики во второй:

Azmerian Wisps (“Азмирийские огоньки”) будут убегать от игрока в поисках достойного монстра, чтобы в него вселиться и дать отпор. Каждый дух обладает уникальной силой, которая даст дополнительные способности монстру, в которого он вселится. Например, Wisp of the Cunning Fox сделает обычного монстра волшебным, волшебного — редким, а редкого превратит в босса. В Атласе так же появятся способности, завязанные на этих существ.

Дерево Атласа в принципе будет сильно расширено и улучшено в обновлении Dawn of the Hunt

Rogue Exiles (“Бродячие Изгнанники”) — нпц с классом Изгнанника — будут сражаться с игроком в дуэлях насмерть. Они могут использовать те же предметы и навыки, что и игрок. Под их полоской здоровья будут указаны те предметы, что на них сейчас надеты, и они достанутся игроку в случае победы. В случае же если игрок погибнет, Бродячий Изгнанник сбежит в портал. Чем серьёзнее предметы, тем опаснее будет и битва — их искуственный интеллект гораздо более продвинутый, чем у монстров, и сражение с “Бродячими” будет испытанием сродни ПвП с живым игроком.

Rogue Exiles (“Бродячие Изгнанники”)

Strongboxes (“Ларцы”) — особые сундуки, которые будут сопротивляться открытию. Один такой ларец будет снова и снова возрождать сильного монстра, делая его всё сильнее. Другой призывает силы хаоса, сражение с которыми похоже на битву с боссом. Про остальные ларцы разработчики предлагают игрокам узнать самостоятельно по игре.


Новые карты для эндгейма

В Dawn of the Hunt добавят семь новых карт для конца игры, из которых на стриме разработчики показали три — The Fractured Lake, The Ezomyte Megaliths и The Silent Cave. Каждая карта обладает своей уникальной особенностью.

На одной из этих карт, The Ezomyte Megaliths, предстоит сражаться среди монолитов, призывая на арену до десяти боссов подряд. Другая карта, про которую рассказали разработчики на стриме, The Fractured Lake, наградит за своё прохождение новым базовым предметом с уникальным свойством — нестандартным количеством суффиксов и префиксов, что может быть очень интересным для крафта.

The Silent Cave — карта, посвящённая эссенциям. Освобождённые на её просторах эссенции будут улучшаться и присоединяться к боссу, и только от игрока зависит, насколько сильным будет в итоге его соперник и как велика окажется награда.

Новые карты для эндгейма Path of Exile 2
На стриме показали скорую гибель игрока от рук босса, усиленного четырьмя эссенциями

Прочие дополнения механик эндгейма и улучшения

Помимо перечисленных обновлений, на стриме разработчики так же упомянули множество других новинок:

  • Осквернённые локации были переработаны, а награды за очищение от скверны Нексусов теперь выпадают в качестве камней с очками навыков для Атласа;
  • Очищенные локации будут содержать новых монстров, боссов и новые наборы модификаторов и свойств;
  • Fracturing Orb — случайным образом улучшает на предмете одно свойство, которое не будет пропадать и изменяться при рероллах;
  • Уменьшено количество башен, но при этом сами они стали сильнее — теперь башни усиливают таблички и могут быть улучшены повторными прохождениями, чтобы вмещать в себя до трёх табличек;
  • Новые боссы в башнях — соперничающие друг с другом ведьмы огня и льда и наследник Ваал, дышащий молниями и активирующий ими големов;
  • Изменения в механике смерти в эндгейме — теперь на карту можно возвращаться с помощью ограниченного количества порталов. Чем больше модификаторов будет применено, тем меньше будет попыток прохождения;
  • В битвах с Pinnacle боссами игроки теперь не теряют опыт в случае смерти — но и не получают его в случае победы;
  • Уникальные таблички с расширенными и усиленными свойствами;
  • Расширенное дерево Атласа;
  • Рекомбинатор в экспедициях — из двух баз на этом верстаке можно создать новую, объединяя для неё свойства двух оригинальных случайным образом. Его нужно подпитывать реликвиями, которые находятся по ходу экспедиции.
 Новый босс башни — наследник Ваал

Для желающих поддержать разработчиков в раннем доступе, GGG анонсировали дополнительный Supporter Pack с косметическими предметами.

Supporter Pack

Весь контент этого внушительного обновления 0.2.0 станет доступен в следующую пятницу, 4 апреля, для всех уже существующих персонажей Path of Exile 2. Но для тех игроков, которые желают попробовать новую экономику и контент Dawn of the Hunt свежим взглядом, будут организованы новые лиги. Полный список всех новинок будет опубликован на официальном сайте на следующей неделе.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+