За март 2025 года в Dota 2 был зафиксирован пиковый онлайн около 630 000, что сопоставимо с показателями 2013 года. Падение онлайна продолжается уже несколько лет на фоне изменений в игровой индустрии, роста конкуренции со стороны других жанров и отсутствия регулярных крупных обновлений.

В прошлом году Valve выпустила Crownfall Saga — событие, включавшее четыре акта с миссиями, наградами и мини-играми. На фоне его выхода количество игроков в мае 2024 года достигло 940 000. После завершения Crownfall в игре не появлялось новых игровых режимов или значимых обновлений, что также могло повлиять на интерес к проекту.
Исторически максимальный пик онлайна в Dota 2 был зафиксирован в марте 2016 года и составил 1 295 144 игрока. С тех пор активность постепенно снижалась, и с 2023 года пиковый показатель нередко опускался до 600-700 тысяч игроков.