Мобильная игра для мониторинга сна Pokémon Sleep, разработанная студией Select Button, за 14 месяцев с момента релиза принесла издателю — The Pokémon Company — более $120 млн. Релиз состоялся летом 2023 года.
Концепция Pokémon Sleep похожа на “Тамагочи”. Пользователь получает покемона Снорлакса и кормит его в течение дня. Игрок получает награду в зависимости от качества сна покемона. Приложение отслеживает продолжительность сна пользователя и уровень шума, производимого за это время.
По данным сервиса AppMagic, основная доля игроков в Pokémon Sleep приходится на Японию, где её аудитория составляет 72% от общего числа пользователей. Второе место занимают США — 15%, а за ними следует Тайвань — 3%. Однако в последнее время приложение становится всё более популярным на территории Северной Америки. Только за последний месяц в США и Канаде его скачали более 80 тыс. раз, что позволило увеличить выручку на $5 млн.
The Pokémon Company продолжают развитие приложения и сегодня, 24 сентября, объявили, что Pokémon Sleep теперь совместимо со смарт-часами Apple Watch, Galaxy Watch, Google Pixel Watch и Fitbit. Кроме этого, игра получила интеграцию с музыкальным стриминговым сервисом Spotify.