Пользователи Counter-Strike 2 продолжили встречаться с новыми багами, которые появились в шутере от Valve после обновления от 29 октября. Связано это с тем, что разработчики переписали код игры, связанный с прыжками, изменив их механику. Датамайнер и создатель контента Thour на своей странице в X (бывшая Twitter) поделился, что смоки, требующие бинда “jumpthrow”, теперь выполняются некорректно.
Стоит отметить, высота прыжков стабилизировалась и стала выше на 1.1-1.2 юнита. При этом в обычном геймплее это ощутить сложно, при этом лайнапы, которые использовали CTRL + прыжок, это не затронуло.
Также Thour отметил, что игра теперь не отображает дым при просмотре записи матча.
Кроме того, датамайнер заметил, что при завершении матча игроки могут взлетать, создавая ощущение примененной команды “noclip“. Для того чтобы создать такой эффект — необходимо подпрыгнуть в момент окончания таймера игры.
Один из пользователей обнаружил еще один баг в CS2: при убийстве модельки агентов начинают вести себя странным образом.
Напомним, в ночь на 29 октября разработчики Valve выпустили небольшое обновление для Counter-Strike 2. Изменения направлены на устранение ошибок и улучшение игрового опыта пользователей: исправлены прыжки и логика взаимодействия бомбы и подбора оружия. Узнать о всех событиях в CS2, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.