Компания Puma совместно с Netflix представила коллекцию кроссовок, вдохновленную сериалом “Игра в кальмара”, приуроченную к выходу второго сезона, который был выпущен 22 декабря 2024 года. В коллекцию входят три модели кроссовок, созданные на основе классических дизайнов Puma: Suede, Palermo и Easy Rider, которые были переработаны с элементами, характерными для вселенной Squid Game.
Одной из самых ожидаемых моделей является переработанный дизайн кроссовок Easy Rider, который напоминает обувь участников “Игры в кальмара”. Эти кроссовки выполнены в зеленом цвете, соответствующем костюмам участников шоу, и украшены логотипом Squid Game на языке обуви, а также подвеской в виде куклы Young Hee, символизирующей знаменитую игру “Красный свет, зеленый свет”.
Кроме того, коллекция включает две другие модели с явными отсылками к шоу. Кроссовки Suede выполнены в цветовой гамме розового, голубого и кремового, что напоминает цветные лестницы, по которым игроки перемещаются между игровыми этапами. На языке этой модели также есть логотип “Игры в кальмара”, но выполненный в розовом цвете.
Напомним, что премьера первого сезона “Игра в кальмара” состоялась на Netflix осенью 2021 года. Сюжет сериала погружал зрителя в гипертрофированную реальность, где детские игры обретают новый смысл на фоне нарастающего социального неравенства. Премьера второго сезона состоялась 26 декабря 2024 года.