Спустя три года после релиза Battlefield 2042 издатель культовой франшизы Electronic Arts раскрыл первые подробности следующей части серии. Это произошло в рамках интервью для интернет-издания IGN, которое дал нынешний куратор Battlefield Винс Зампелла. В ходе беседы он поделился некоторыми деталями о сеттинге и геймплейных особенностях будущего тайтла.
Действия игры будут разворачиваться в наши дни, как это было в третьей и четвёртой частях. Несмотря на то, что опыт с использованием сеттинга “Первой мировой войны” в Battlefield 1 оказался весьма удачным, по мнению Зампеллы, франшиза достигла своей вершины именно в период с 2011 по 2013 гг:
Если вы посмотрите на пик, высшую точку серии Battlefield, то это будет эпоха BF 3 и BF4, где всё происходило в наше время. Я думаю, что мы должны вернуться к самой сути того, чем является Battlefield, и постараться реализовать это хорошо, насколько это вообще возможно, а затем уже посмотрим, что из этого выйдет
Винс Зампелла
Говоря о будущей части, разработчик также затронул её отличия от последней Battlefield 2042, которую многие игроки раскритиковали за систему классов представленную “Специалистами” и слишком масштабные карты на 128 человек. В конечном счёте BF 2042 вернулась к формату для 64 игроков и новая игра будет придерживаться такого же подхода. Деление на классы будет также реализовано по принципу предыдущих частей серии.
На текущий момент Electronic Arts ещё не объявляла возможную дату релиза новой Battlefield, однако по словам Зампеллы часть игроков смогут опробовать её уже в следующем году, что скорее всего подразумевает закрытое альфа-тестирование проекта. Он подчеркнул, что разработчики хотят вернуть доверие фанатов серии, и данный проект имеет большое значение для всех причастных к её созданию. Кроме того, в мае 2024 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что для разработки следующей части Battlefield была собрана крупнейшая команда в истории франшизы. Для работы над ней были привлечены сотрудники студий DICE, Motive, Criterion и Ripple Effect.