Ритм-игра Rift of the NecroDancer вышла на ПК 5 февраля. Релиз на Nintendo Switch состоится позже в 2025 году. Демоверсия игры, выпущенная в октябре прошлого года, помогла разработчикам собрать отзывы и улучшить читаемость битов, а также дала идею расширить режимы обучения и тренировки.
Rift of the NecroDancer — спинофф к Crypt of the NecroDancer, сочетающей в себе жанры ритм-игры и данжен-краулера. В отличие от первой части, “Разлом” — классическая ритм-игра, в который монстры спускаются по трём линиям, задавая ритм нажатия кнопок, и напоминает Guitar Hero, а мини-игры между сюжетными уровнями похожи на Rhythm Heaven.



В написании музыки к проекту снова принимал участие Дэнни “Дэнни Би” Барановски, известный так же по саундтрекам к Super Meat Boy и Binding of Isaac. Вместе с другими композиторами он создал для игры более 30 треков. При участии моддера к Crypt of the NecroDancer были также разработаны инструменты для редактирования уровней и добавления в “Разлом” пользовательских треков — из Мастерской Steam уже можно добавить “Мегалованию” из Undertale, которая когда-то помогла проекту Тоби Фокса перехватить из рук Crypt of the NecroDancer награду за лучший саундтрек 2015 года.
Основной режим игры заключается в том, чтобы не дать спускающимся по линиям в такт ритму музыки монстрам добраться до героини. Каждый монстр обладает своим паттерном поведения, и на высоких уровнях сложности игра превращается в bullet hell. Пропуск бита наносит героине урон и приводит к проигрышу, но кроме монстров по линиям спускаются и лечащие предметы, а так же постепенно заполняется шкала активируемой способности, дающей временную неуязвимость. А в конце серии сюжетных уровней игрока ждёт трек со “стороны B” и битва с боссом.

Помимо основного сюжета и свободной игры с выбором любого из 35 треков, в игре есть “режим ремикса” и ежедневные испытания, которые предлагают новый чарт, сохраняя оригинальный ритмический дизайн уровня. В тренировочном режиме можно включить замедление до 50%, чтобы было проще разбирать сложные ритмические рисунки в песнях с высоким темпом.
Подготовиться к сражению с монстрами Разлома помогут и точные настройки, калибрующие задержку видео и аудиосигналов, ведь в погоне за идеальным прохождением на “Невозможной” сложности важна каждая миллисекунда.