В социальных сетях сообщили о “гибели” совы Duolingo — маскота приложения для изучения иностранных языков в игровой форме. Пост появился вечером, 11 февраля. По словам представителей компании, “ведется расследование с целью установить причину смерти”.
Мы с тяжелым сердцем сообщаем вам, что Дуо, ранее известный как Сова Дуолинго, мертв. Правоохранители на данный момент расследуют причину смерти, и мы активно сотрудничаем. Если честно, наверняка он умер в ожидании, пока вы приступите к занятию
Команда Duolingo
Также пользователей X попросили не называть причин, по которым они могли бы “ненавидеть” сову. Но, если удержаться невозможно — попросили приложить номер банковской карты, чтобы разработчики могли оформить самую дорогую подписку на приложение в память о “погибшем” маскоте.
В связи со “смертью” совы владельцы аккаунта Duolingo в социальной сети X поменяли аватарку профиля на карикатурное изображение “мертвого” Дуо. Также в ленту активно репостят мемы и фанарты с тем, как пользователи переживают “уход из жизни” любимой совы. На новость также отреагировали в Netflix, выложил короткий ролик с “выходом” Дуо из “Игры в Кальмара”. Разработчики Assassin’s Creed выложили картинку, где Эцио Аудиторе прощается с “погибшей” совой.



Duolingo — программа для изучения языков, которая ориентирована на “простой и веселый” способ обучения. Маскот Дуо обрел большую известность из-за того, что регулярно напоминал ученикам о необходимости уделить 5-10 минут на выполнение заданий, а также радовался достигнутым вместе успехам.

Разработчики регулярно рисовали соответствующие стикеры, а авторы напоминаний не стеснялись добавлять шуточные мольбы и угрозы. С совой также выпустили множество рекламных роликов, наполненных как легким, так и черным юмором. Новость о “гибели” — один из подобных PR-ходов компании. Пользователи уже признали, что “чувствуют вину” за то, что игнорировали призывы Дуо заняться изучением французского или испанского.