es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 12:21, 12.02.25
|
Сообщество

Сова Duolingo «умерла»

Duolingo расследуют причину «смерти» совы Дуо

В социальных сетях сообщили о “гибели” совы Duolingo — маскота приложения для изучения иностранных языков в игровой форме. Пост появился вечером, 11 февраля. По словам представителей компании, “ведется расследование с целью установить причину смерти”.

Мы с тяжелым сердцем сообщаем вам, что Дуо, ранее известный как Сова Дуолинго, мертв. Правоохранители на данный момент расследуют причину смерти, и мы активно сотрудничаем. Если честно, наверняка он умер в ожидании, пока вы приступите к занятию

Команда Duolingo

Также пользователей X попросили не называть причин, по которым они могли бы “ненавидеть” сову. Но, если удержаться невозможно — попросили приложить номер банковской карты, чтобы разработчики могли оформить самую дорогую подписку на приложение в память о “погибшем” маскоте.

В связи со “смертью” совы владельцы аккаунта Duolingo в социальной сети X поменяли аватарку профиля на карикатурное изображение “мертвого” Дуо. Также в ленту активно репостят мемы и фанарты с тем, как пользователи переживают “уход из жизни” любимой совы. На новость также отреагировали в Netflix, выложил короткий ролик с “выходом” Дуо из “Игры в Кальмара”. Разработчики Assassin’s Creed выложили картинку, где Эцио Аудиторе прощается с “погибшей” совой.

Duolingo — программа для изучения языков, которая ориентирована на “простой и веселый” способ обучения. Маскот Дуо обрел большую известность из-за того, что регулярно напоминал ученикам о необходимости уделить 5-10 минут на выполнение заданий, а также радовался достигнутым вместе успехам.

Разработчики регулярно рисовали соответствующие стикеры, а авторы напоминаний не стеснялись добавлять шуточные мольбы и угрозы. С совой также выпустили множество рекламных роликов, наполненных как легким, так и черным юмором. Новость о “гибели” — один из подобных PR-ходов компании. Пользователи уже признали, что “чувствуют вину” за то, что игнорировали призывы Дуо заняться изучением французского или испанского.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+