es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
03:26, 29.05.22
|
Новость

Список изменений патча 4.10 | Valorant

Список изменений патча 4.10 | Valorant

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

Этот патч не привнес новых карт или агентов. Всё обновление ориентировано на изменение мелких ошибок и повышение стабильности игры. Из приятных фич, добавление графика ошибок стрельбы со стороны клиента, что добавит удобства и фиксации плохой игры не по вине игрока.


  • Перемещены в более подходящую область и стали одного размера шкалы прогресса контрактов следующих агентов:
    • Reyna,
    • Cypher,
    • Breach,
    • Fade,
    • Jett,
    • Omen,
    • Phoenix,
    • Raze,
    • Skye,
    • Yoru.

OMEN

  • Модель агента в режиме вида от третьего лица стала более качественной и детализированной.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

HAVEN

  • Устранены ошибки, связанные с неправильной коллизией объектов.
    • На ящики на точке A больше нельзя взобраться.
    • Запрыгнуть на ящик на точке C без соответствующего умения стало невозможно.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлен новый график производительности, фиксирующий последние ошибки стрельбы на стороне клиента. Этот график будет показывать ту же информацию, что и в настройках ошибок прицела, но с его помощью игрокам будет удобнее оценить свое мастерство в бою.

Улучшения стабильности игрового процесса

Подробнее о перечисленных графиках производительности и об исправленных ошибках можно узнать в статье “О стабильности игрового процесса VALORANT (часть 2)” .

  • Исправлена ошибка, из-за которой скачки пинга или частоты кадров иногда на несколько секунд вызывали высокую буферизацию обработки данных. Когда это происходило, у некоторых игроков возникали следующие проблемы.
    • Задержка ввода на сервере увеличивалась, из-за чего ввод обрабатывался дольше, чем обычно, даже при привычных значениях пинга.
    • Действия других игроков отображались с задержкой, и из-за этого было тяжело вовремя на них реагировать.
    • В обоих случаях дополнительные задержки не отображались на графике “Средняя круговая задержка сети (макс.)”, а также среди значений пинга в таблице результатов.
  • Добавлен новый график производительности “Колебания круговой задержки сети”. Он поможет вам понять, есть ли у вас проблемы с соединением, которые не отображаются на графике “Средняя круговая задержка сети (макс.)”
  • Добавлен новый график производительности “Круговая задержка сети + задержка обработки”, на котором отображается актуальная задержка, связанная с круговой задержкой сети и с обработкой данных на стороне сервера/клиента.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Агенты

  • Реплики об уничтожении автономных умений теперь слышны всем союзникам. В эту группу входят следующие умения:
    • “Коронный прием” и “Рандеву” Chamber;
    • “Турель” и “Тревогобот” Killjoy;
    • “Растяжка” и “Камера” Cypher;
    • “Незваный гость” Yoru.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Neon “Повышенная скорость” автоматически прекращало действовать после использования “Защитного туннеля” или “Прыгающего снаряда”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники Viper, находящиеся рядом с “Гнездом гадюки”, но вне зоны действия этого умения, подсвечивались у зрителей красным цветом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус умения Chamber “Рандеву” не отображался у наблюдателей и зрителей.
  • Теперь, когда умение Brimstone “Зажигательная граната” (Q) наносит кому-то из агентов урон, на интерфейсе отображается, что этот агент получает по 15 ед. урона в единицу времени (а не по 1 ед., как от других умений с уроном по площади).
    • Сам урон от умения не изменился.

Косметические предметы

  • Исправлено небольшое мерцание прозрачного элемента обликов “Протокол 781-A” во время осмотра, перезарядки, стрельбы в альтернативном режиме и т. д.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой назначения клавиш определенного агента иногда не работали, хотя в настройках они отображались как сохраненные.
    • На самом деле мы устранили эту проблему еще в патче 4.09, но хотели проверить, действительно ли все теперь работает как надо, прежде чем объявлять об исправлении.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой боевая сводка не отображалась в течение всей игры.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Если у зрителя включен минимизированный интерфейс, то шкала установки и обезвреживания Spike на экране не отображается (даже при наблюдении за агентом, который устанавливает или обезвреживает Spike).
Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Riot обращает внимание на нерф Raze в VALORANT и указывает на ошибку Взрывного ранца
VALORANT
04:14, 27.05.22
Riot обращает внимание на нерф Raze в VALORANT и указывает на ошибку Взрывного ранца
Системные требования Valorant
VALORANT
13:46, 16.06.22
Системные требования Valorant
Гайд на JETT (Джетт) Valorant
VALORANT
02:31, 30.06.22
Гайд на JETT (Джетт) Valorant