The Thing: Remastered — обновленная версия игры 2002 года, которая, по мнению фанатов, устраняет одну из наиболее спорных особенностей оригинала — принудительные инфекции. В ремастере не будет сцен, когда NPC превращаются в монстров независимо от действий игрока.
В оригинальной игре 2002 года NPC могли быть инфицированы и превращаться в “Нечто”, что добавляло элемент страха и паранойи. Однако некоторые моменты игры содержали сценарные “вспышки”, когда персонажи становились монстрами без участия игрока, что часто воспринималось как несправедливость и нарушение логики игры. В том числе такие ситуации происходили с гарантированно незаражёнными персонажами, которых могли проверить на инфекцию за минуту до сцены.
В ремастере эти принудительные заражения были удалены. Инфекция теперь будет распространяться только через прямой контакт с монстрами. Разработчики также сделали систему более жесткой — некоторые NPC станут более склонны к заражению, что усложнит задачу игрокам. Помимо заражения, персонажи могут также “сломаться” психически, что влияет на их поведение.
Ожидаемый релиз The Thing: Remastered намечен на 2024 год, с возможной датой выпуска 5 декабря. Игра будет доступна на Xbox Series X|S, Xbox One, PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК. Другие новости игровой индустрии вы можете найти на нашем сайте.