На днях стало известно, что в кооперативной ролевой игре Elden Ring: Nightreign не будет механики “посланий”, которая за последние годы стала визитной карточкой студии From Software. Об этом рассказал гейм-директор проекта Дзюня Исидзаки недавнем интервью для издания IGN Japan.
Разработчик объяснил, что решение отказаться от асинхронной системы сообщений связано с особенностями геймплея. Поскольку каждая игровая сессия в Elden Ring: Nightreign будет длиться около 40 минут, разработчики посчитали, что игрокам будет неудобно тратить время на написание или чтение сообщений. Но несмотря на отсутствие “посланий”, игроки по-прежнему смогут видеть призраков других пользователей.
Кроме этого Исидзаки затронул и другие важные нововведения. В отличие от предыдущих игр From Software в Nightreign противники не будут возрождаться после отдыха у контрольных точек (“Мест благодати”). Также в игре будут присутствовать уже знакомые Пеплы войны, но они предстанут в несколько переработанном варианте. Это связано с тем, что боевой стиль одного из восьми доступных персонажей рассчитан на активное использование “пеплов”.
В свою очередь, ограничение кооперативного режима тремя игроками гейм-директор объяснил поиском оптимального баланса, который позволит сохранить высокий уровень сложности для каждого участника, не нарушая удовольствия от совместного прохождения.