es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 12:30, 05.01.25
|
Сообщество

В Elden Ring: Nightreign не будет знаменитой механики обмена сообщениями

From Software отказались механики «посланий» в Elden Ring: Nightreign
В Elden Ring: Nightreign не будет знаменитой механики обмена сообщениями

На днях стало известно, что в кооперативной ролевой игре Elden Ring: Nightreign не будет механики “посланий”, которая за последние годы стала визитной карточкой студии From Software. Об этом рассказал гейм-директор проекта Дзюня Исидзаки недавнем интервью для издания IGN Japan.

Разработчик объяснил, что решение отказаться от асинхронной системы сообщений связано с особенностями геймплея. Поскольку каждая игровая сессия в Elden Ring: Nightreign будет длиться около 40 минут, разработчики посчитали, что игрокам будет неудобно тратить время на написание или чтение сообщений. Но несмотря на отсутствие “посланий”, игроки по-прежнему смогут видеть призраков других пользователей.

Кроме этого Исидзаки затронул и другие важные нововведения. В отличие от предыдущих игр From Software в Nightreign противники не будут возрождаться после отдыха у контрольных точек (“Мест благодати”). Также в игре будут присутствовать уже знакомые Пеплы войны, но они предстанут в несколько переработанном варианте. Это связано с тем, что боевой стиль одного из восьми доступных персонажей рассчитан на активное использование “пеплов”.

В свою очередь, ограничение кооперативного режима тремя игроками гейм-директор объяснил поиском оптимального баланса, который позволит сохранить высокий уровень сложности для каждого участника, не нарушая удовольствия от совместного прохождения.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+