Сегодня, 31 января, с 10:45 по московскому времени россияне начали сообщать о трудностях с доступом к интернету через домашние сети. Также отмечаются проблемы с телевидением. ЦМУ ССОП фиксирует всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО “Ростелеком”. По предварительной информации, причина — сбой в инфраструктуре оператора связи. Большое количество жалоб зафиксировано в Чувашской Республике, Нижегородской, Мурманской и Ульяновской областях.
Специалисты оператора связи занимаются устранением проблемы
ЦМУ ССОП
В настоящее время также отмечаются неполадки в работе “Почты России”. Согласно информации с мониторингового сайта, пользователи сталкиваются с трудностями при загрузке сайта и не могут отследить свои посылки. Проблемы, по сообщениям граждан, продолжаются с вечера вчерашнего дня.
Напомним, что 24 января с 11:00 мск также поступали массовые сообщения от жителей России о проблемах с подключением к сети не только с мобильного, но и с домашнего интернета. Тогда сбои наблюдались в работе операторов связи МТС, “Мегафон”, “Билайн”, YOTA, “Т2”, “Ростелеком”, “Уфанет”, Wifire и Netbynet. На данный момент это — четвертый крупный сбой за месяц.