Сегодня, 12 декабря, компания-разработчик Grinding Gear Games выпустила крупное обновление, направленное на улучшение игрового процесса и устранение многочисленных ошибок. Нововведения затронули механики боя, интерфейс, баланс умений, а также сделали ряд игровых аспектов удобнее для пользователей.
Общие улучшения и изменения
- Пассивный шанс блокировки теперь применяется к ударам, которые можно заблокировать, с любых направлений, а не только спереди;
- Размер игрока теперь уменьшается до ноля единиц при выполнении переката вместо одной единицы;
- Некоторых небольших монстров теперь можно толкать во время переката — например, рой жуков (Adorned Beetles) в Keth;
- На Inscribed Ultimatums и Djinn Baryas теперь отображается, получите ли вы Ascendancy Skill Points после завершения Trial of Chaos или Trial of the Sekhemas соответственно;
- Убраны маркеры на карте мира для встреч, которые не связаны с конкретными местами в локациях (например, выпадающие с монстров);
- Улучшено поведение атак на месте;
- Умения Rain of Arrows и Firestorm теперь есть ограничение по количеству попаданий, чтобы предотвратить случаи, когда они полностью уничтожают очень крупных боссов. Это практически не повлияет на бои с боссами с очень большими хитбоксами;
- Усилен Leech;
- Boneshatter теперь с большей надежностью попадает по цели;
- Продолжительность эффекта Armour Break увеличена до 12 секунд (ранее было6);
- Для улучшения производительности Incinerate теперь создает круглые области воспламененной земли вместо сегментов;
- Добавлена горячая клавиша CTRL+нажатие для быстрого открытия Currency Exchange у соответствующих NPC;
- На карту мира добавлена кнопка для путешествия в Trial of Chaos;
- Добавлено новое оформление для поддержки ближнего боя;
- Добавлено 2D-оформление для уникального амулета Defiance of Destiny;
- Добавлено ключевое слово “Ascendancy Skill Points”, которое подробно описывает, как получаются наборы Ascendancy Points;
- Добавлен поиск в инвентарях для Gemcutting и у торговцев при использовании контроллера. Также обновлены горячие клавиши для поиска в хранилище на геймпаде;
- Добавлена опция ограничений Gemcutting для геймпада;
- Добавлены предлагаемые поддержки для Time of Need;
- Обновлены рекомендованные поддержки для Bonestorm;
- Для консолей добавлена опция открытия торгового сайта в главное меню;
- Руны теперь продаются торговцам за большее количество золота;
- Обновлено оформление для Reserved Life и маны;
- Описание рун теперь уточняет, что после установки их нельзя заменить;
- Ауры и Проклятия, влияющие на сопротивления союзников или врагов, теперь отображают значения в раскрывающейся панели навыков.
- Настроен звук питомцев Kiwi Pets, Chimera Pet и Baby Crowbell Pet, чтобы уменьшить их влияние в городских зонах;
- Уточнено описание пассивного навыка Invoker’s “…and Protect me from Harm”, чтобы лучше объяснить его механику;
- Описание Hexblast обновлено для уточнения, что умение он взрывает только одно проклятие на врага в радиусе действия;
- Обновлено описание Fiery Death Support, чтобы уточнить, что поддерживаемое умение необязательно должно убивать самого поджигаемого врага;
- Снижена защита монстров, предоставляемая модификатором Magma Barrier;
- Walking Goliaths больше не используют самоубийственную атаку, если они являются редкими.
Trigger Gems и получение энергии
Получение энергии для Trigger Gem было настроено неправильно, и использование состояний для активации заклинаний оказалось слишком простым. Одна из проблем предыдущей системы заключалась в том, что настройка активации в боях с боссами приводила к слишком частым активациям при зачистке. Чтобы решить эту проблему, разработчики добавили расчет энергии на основе “Мощности монстра”. Это означает, что навыки теперь проще активировать от уникальных монстров, чем от обычных, хотя обычных монстров вы встречаете гораздо чаще. Другая проблема заключалась в использовании низкоуровневых навыков с безусловным применением состояний, таких как Flame Wall, для поджигания врагов и активации навыков. Теперь энергия будет зависеть от силы поджога, что сделает источник состояния более значимым. Разработчики также пересмотрели баланс получения энергии в целом.
Изменения в Ultimatum
- Общий баланс монстров, боссов и модификаторов в Ultimatum улучшен. Основное внимание уделено самым сложным аспектам, чтобы привести их в соответствие с другими;
- Плотность монстров в событиях Ultimatum стала более последовательной;
- Stormcaller Runes, Blood Globules, Heart Tethers и Impending Doom Rings больше не появляются, если игрок находится на лифте или рядом с алтарями в комнате Vaal Soul Core;
- Исправлена ошибка, из-за которой миньоны игрока могли застревать на вершине лифта в Trials of Chaos.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой враги становились готовыми к Stun или Electrocute раньше, чем предполагалось, если игрок находился в группе;
- Исправлена ошибка, из-за которой Gemling Legionnaires с пассивным навыком Ascendancy Integrated Efficiency могли терять 3 дополнительных слота для навыков при входе в новую область, если они были пустыми;
- Исправлена ошибка, при которой возрождение членов группы при управлении с помощью WASD позволяло возрождать их со слишком большого расстояния;
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект “Waystones found have a chance to be a tier higher” на пассивном дереве Atlas не работал;
- Исправлена ошибка, при которой настройка Audio Mix не сохранялась при перезапуске игры;
- Исправлена ошибка в пассивном дереве навыков, где малый навык в кластере Fleshcrafter не был подключен к заметному пассивному навыку. Если этот кластер был активирован, пассивное дерево игрока могло быть сброшено;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было открыть портал в The Riverbank на сложности Cruel;
- Исправлена ошибка, при которой некоторые способности Zalmarath, the Colossus, продолжали действовать после его смерти;
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие полноэкранной панели во время разрушения предметов блокировало все действия до повторного входа в игру;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания для огня, такие как Volatile Dead и Incinerate, работали некорректно с Raging Spirits;
- Исправлена ошибка, из-за которой “Buffs on you expire Slower” из пассивного навыка Prolonged Assault и других навыков Ascendancy Chronomancer применялось к дебаффам и другим эффектам, а не только к баффам;
- Исправлена ошибка, из-за которой живые миньоны создавали Remnant из эффекта Grim Feast Buff при смерти в присутствии игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой Infernalists с пассивным навыком Pyromantic Pact Ascendancy считались находящимися на Low Infernal Flame при уровне 50% или ниже, вместо 35%;
- Исправлена ошибка, из-за которой значок на карте для Candlemass на сложности Cruel не обновлялся корректно;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было улучшить Gems, даже если требование к атрибутам было выполнено благодаря пассивному навыку Adaptive Capability;
- Исправлена ошибка, из-за которой Fiery Death Support неправильно наносил урон;
- Исправлены ошибки с Infusion Support Gems, которые применяли дополнительный стандартный урон ко всем атакам, а не только к урону от навыка Herald;
- Исправлена ошибка, из-за которой события Expedition могли не генерироваться на карте Decay;
- Исправлена ошибка, из-за которой качество Sacrifice Skill замедляло возрождение миньонов на 0-5%, вместо ускорения;
- Исправлена ошибка, из-за которой портал выхода к финальному боссу в Trial of the Sekhemas не отображался визуально после его убийства;
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки без выполненных требований не отображались в меню навыков при использовании контроллера;
- Исправлена ошибка, из-за которой Elemental Storm, предоставляемый пассивным навыком Ascendancy Stormweaver’s Tempest Caller, иногда появлялся под игроком;
- Исправлена ошибка моментального пересчета с модификатором “Loads an Additional Bolt” на арбалете;
- Исправлена ошибка, из-за которой Contagion Skill не распространял Poison;
- Исправлена ошибка, из-за которой Tempest Bell становился невидимым;
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Hideout не отображали свои имена при использовании контроллера;
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в гостевой аккаунт на PlayStation 5 мог удалять список друзей в игре;
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было войти в Hideout на PlayStation 5;
- Исправлено восемь крашей на серверах;
- Исправлено шесть крашей клиента;
- Исправлена ошибка клиента на Xbox;
- Исправлено три ошибки клиента на PlayStation 5.
Напомним, в среду, 11 декабря, в официальном сообщении на форуме Path of Exile 2 разработчики рассказали, что сделали выводы из отзывов первых игроков. Они составили список самых тревожащих пользователей проблем и пообещали, что те будут вскоре исправлены. В первую очередь исправления касаются повсеместного увеличения наград и дропа предметов. Так же они решили снизить вероятность того, что игрока зажмут в угол монстры, и упростить телепортацию по чекпоинтам.