es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 22:26, 27.01.25
|
Сообщество

Разработчики Avowed объяснили решение отказаться от открытого мира

В Avowed отказались от открытого мира: комментарии разработчиков
Разработчики Avowed объяснили решение отказаться от открытого мира

Разработчики Obsidian Entertainment раскрыли детали о структуре будущей RPG Avowed, объяснив, почему они отказались от концепции открытого мира. В интервью для Xbox Wire Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд заявили, что это решение было продиктовано желанием сохранить ритм и качество повествования.

Игра предложит игрокам “насыщенные зоны”, каждая из которых будет отделена границами. Это позволяет разработчикам контролировать ритм игры и улучшить взаимодействие с сюжетом. Кейт Доллархайд, дизайнер повествования, объяснила:

Удерживать ритм в играх с открытым миром очень сложно. Вы никогда не знаете, где находится игрок и что он делает в данный момент. Наличие зон, которые идут последовательно, позволяет нам точно понимать, какой контент вы только что прошли в рамках основной сюжетной линии

Кейт Доллархайд

Берто Ритгер, директор по регионам, добавил:

Мы примерно понимаем, что вы прошли, перед тем как перейти к следующему этапу. Внутри зон структура остается свободной. Вы можете делать почти все, что захотите, но это не единое пространство, где вы могли бы оказаться в любом месте в любой момент

Берто Ритгер

По заверениям разработчиков, подход с зональной структурой позволил студии сосредоточиться на детализации локаций и углубленном повествовании. Несмотря на меньший масштаб, Avowed будет предлагать игрокам множество контента, рассчитанного на несколько прохождений.

Обсуждая детали, Obsidian подчеркнула, что даже без открытого мира Avowed останется увлекательной RPG с акцентом на выбор игрока. Релиз игры назначен на 18 февраля для ПК и Xbox Series.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+