Разработчики Obsidian Entertainment раскрыли детали о структуре будущей RPG Avowed, объяснив, почему они отказались от концепции открытого мира. В интервью для Xbox Wire Берто Ритгер, Кэрри Патель и Кейт Доллархайд заявили, что это решение было продиктовано желанием сохранить ритм и качество повествования.
Игра предложит игрокам “насыщенные зоны”, каждая из которых будет отделена границами. Это позволяет разработчикам контролировать ритм игры и улучшить взаимодействие с сюжетом. Кейт Доллархайд, дизайнер повествования, объяснила:
Удерживать ритм в играх с открытым миром очень сложно. Вы никогда не знаете, где находится игрок и что он делает в данный момент. Наличие зон, которые идут последовательно, позволяет нам точно понимать, какой контент вы только что прошли в рамках основной сюжетной линии
Кейт Доллархайд
Берто Ритгер, директор по регионам, добавил:
Мы примерно понимаем, что вы прошли, перед тем как перейти к следующему этапу. Внутри зон структура остается свободной. Вы можете делать почти все, что захотите, но это не единое пространство, где вы могли бы оказаться в любом месте в любой момент
Берто Ритгер
По заверениям разработчиков, подход с зональной структурой позволил студии сосредоточиться на детализации локаций и углубленном повествовании. Несмотря на меньший масштаб, Avowed будет предлагать игрокам множество контента, рассчитанного на несколько прохождений.
Обсуждая детали, Obsidian подчеркнула, что даже без открытого мира Avowed останется увлекательной RPG с акцентом на выбор игрока. Релиз игры назначен на 18 февраля для ПК и Xbox Series.