es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 21:34, 13.11.24
|
Сообщество

Старые раны: фанаты Overwatch 2 столкнулись с «прежними» проблемами Ханзо в режиме Classic

Как Ханзо из Overwatch 2 удалось заставить фанатов вновь спорить о балансе
Старые раны: фанаты Overwatch 2 столкнулись с «прежними» проблемами Ханзо в режиме Classic

В игровом сообществе Overwatch возродилась дискуссия почти 8-летней давности из-за появления режима Classic в сиквеле. Одной из ключевых особенностей стало возвращение оригинальных героев к их изначальным геймплейным механикам, какими они были в первой части. В том числе лучник Ханзо (Hanzo) получил старую версию способности Scatter Arrow, которая и в те времена вызывала немало споров среди фанатов на тему баланса.

В первой игре и нынешней версии режима Classic способность Scatter Arrow позволяет герою выпустить снаряд, который превращается в несколько рикошетящих от любых поверхностей стрел. Такая интерпретация “шрапнели” позволяет за одно удачное применение разрушить всю оборону противника в узких проходах, обеспечить захват контрольной точки или, наоборот, прогнать вражеских героев из активной зоны. Способность ситуативная, но может быть “имбой” в правильных руках.

Шесть лет назад Ханзо лишился этой способности — на её место пришла Storm Arrow. Однако в наши дни разработчики решили воссоздать опыт именно первых дней оригинальной Overwatch. Хаос, создаваемый стрелой-шрапнелью, лишь усилился из-за того, что игрокам временно разрешили брать дубли героев.

Несмотря на дискуссию в сообществе, разработчики решили не менять механику рикошетящих стрел и не заменять их на Storm Arrow. Это связано с тем, что период возможности брать одинаковых героев подойдёт к концу уже 15 ноября, а 2 декабря закончится сам ивент. Кроме того, в текущей версии он не является частью рейтинговой системы. Глобальные изменения, связанные с воссозданием опыта классического Overwatch в сиквеле, будут внедрять уже в будущие версии режима. Тогда же, в том числе, встанет вопрос о создании отдельного рейтинга для желающих посостязаться на равных в “старом” формате игры.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Обновление в Overwatch 2: новая система наград Competitive Drives
Overwatch 2
23:19, 04.10.24
Обновление в Overwatch 2: новая система наград Competitive Drives
Дата выхода 13 сезона в Overwatch 2 и его основные детали
Overwatch 2
17:25, 05.10.24
Дата выхода 13 сезона в Overwatch 2 и его основные детали
Обновление середины 13-го сезона в Overwatch 2: изменения баланса и возвращение режима Classic
Overwatch 2
12:28, 13.11.24
Обновление середины 13-го сезона в Overwatch 2: изменения баланса и возвращение режима Classic