В среду, 12 марта, Crytek объявили о подготовке нового события “Ведьмин Сад”, которое выйдет одновременно с патчем 2.3, исправляющем многие баги и ошибки в игровом балансе, допущенные ранее разработчиками. Дата пока не объявлена, но уже известны многие детали.
Crytek собрали отзывы у сообщества после патча 2.2 по поводу того, что игрокам понравилось, а что нет в прошедшем событии, и выявили основные проблемы игры. В 2025 году они ориентируются больше на исправление состояния игры, чем на добавление нового контента, и готовы поддержать свои слова делом. Механика события “Ведьминого Сада” будет более “камерной” по сравнению с предыдущими событиями, не добавит новых навыков и Пактов, а патч в основном посвящён оптимизации движка, балансу и исправлению багов, хотя и он тоже расширит игровой арсенал.
Детали события “Ведьмин Сад”
Как и в предыдущих событиях, игроки будут зарабатывать клятвенные знаки и очки события для боевого пропуска. Но в отличие от прошлых событий, охотники не будут приносить клятвы блокам, а станут менять знаки на сильные запечатанные навыки, которые уже были в игре ранее.
В “Ведьмином Саду” столкнутся проклятая природа и осквернённый металл. В истории о дуэте Брухи и Сварщиков каждая группа борется со Скверной, используя свои сильные стороны. Бруха привносят в игру органический мистицизм, а Сварщики вооружены индустриальными оккультными практиками и огнём.
Описание события со страницы Hunt: Showdown 1896 в Steam
На карте появятся дополнительные точки снабжения с редкими наградами, такими, как один из навыков события, кассовые аппараты и запечатанные конверты с опытом, бафами и лечением.
Запечатанные навыки, которые вернутся в игру на время ивента “Ведьмин Сад”:
- “Заклинатель ножей” — позволяет подбирать стрелы и прочие снаряды с расстояния, используя Тёмное Зрение;
- “Глаза трупа” — даёт секунду усиленного Тёмного Зрения при обыске тела, даже не имея награды с босса;
- “Поставщик оружия” — улучшенный навык “Интендант”, позволяющий экипировать два крупных оружия одновременно.
Детали обновления 2.3
Помимо улучшения производительности и борьбы с багами, обновление принесёт облегчение охотникам, страдающим от эксплоитов. Разработчики обратили внимание на то, как сильно на игровой баланс повлияли некоторые навыки, вроде “Лёгкой поступи”, которая делала соло-игроков абсолютно бесшумными в присяди, как легко убивали капканы, и как раздражала невидимая колючая проволока, замедляющая и “вешающая” кровотечение через пол, и исправили всё это.
- Обновление найма — новые охотники теперь получают 10 очков навыков, которые можно свободно потратить на разблокированные навыки, что даёт больше возможностей для кастомизации с самого начала, и в то же время убирает возможность получить очень сильного охотника с “Шквальным огнём” и “Врачом” с первого уровня. Большинство игроков дорогие навыки новобранцев всё равно продавало, чтобы вместо них взять умения, способствующие выживанию;
- “Полтергейст” и “Острое чутьё” добавляются в основной пул навыков, при этом “Острое чутьё” теперь позволяет видеть в Тёмном Зрении источники выстрелов с глушителем;
- Навык “Арбалетчик” теперь позволяет быстрее перезаряжать Взрывное копьё и его вариант, о чём давно просили игроки;
- Навык “Ловкие пальцы” будет работать с однозарядными винтовками Maynard и Martini-Henry;
- Режим Схватки за награду получит изменения — в пул локаций добавят Приход Арден и Скотный двор Дэрроу, количество команд станет ограничено четырьмя, и из погодных условий уберут ночное время суток;
- Еженедельные испытания теперь будут случайными, что уберёт ситуацию, когда все охотники в матче используют одно и то же оружие;
- Изменения в расходуемых предметах — Связку Тёмного динамита можно будет деактивировать и подбирать, улучшено использование шприцов;
- Корректировка механик скрытности — “Лёгкая поступь” больше не бесшумна для соло-игроков, оружие с глушителем наносит на 10% меньше урона, а метательное оружие перебалансировано;
- Капканы теперь не “ваншотают” игроков, будучи поставленными по две штуки рядом — для этого потребуется третья ловушка;
- Свисающие цепи больше не будут останавливать снаряды и пули;
- Колючая проволока не будет наносить урон сквозь стены и пол;
- Исправлен надоедливый визуальный баг с бесконечным эффектом отравления;
- Так же по просьбам игроков добавили больше вариантов оружия — карабин 1865 с глушителем, Mosin «Обрез» («Поединок») и Mosin «Обрез» («Остроглаз»).




Ранее Crytek поделились скриншотами разработки переработанного интерфейса, вернули (пока только на сайт) убранный из игры с переходом на новый движок лор, а в прошлом обновлении улучшили игру, введя ограничения по пингу на региональных серверах и исправили многочисленные “размены” — ситуации, когда охотники убивали друг друга даже тогда, когда на экране одного из игроков его соперник уже лежал мёртвым. Это было связано с тем, что сервер допускал большую погрешность в задержке при высокой разнице в пинге.