es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 21:33, 13.03.25
|
Анонс

В Hunt: Showdown анонсировали новое событие и патч 2.3, исправляющий многие проблемы

Событие «Ведьмин Сад» в Hunt: Showdown стартует вместе с выходом патча 2.3

В среду, 12 марта, Crytek объявили о подготовке нового события “Ведьмин Сад”, которое выйдет одновременно с патчем 2.3, исправляющем многие баги и ошибки в игровом балансе, допущенные ранее разработчиками. Дата пока не объявлена, но уже известны многие детали.

Crytek собрали отзывы у сообщества после патча 2.2 по поводу того, что игрокам понравилось, а что нет в прошедшем событии, и выявили основные проблемы игры. В 2025 году они ориентируются больше на исправление состояния игры, чем на добавление нового контента, и готовы поддержать свои слова делом. Механика события “Ведьминого Сада” будет более “камерной” по сравнению с предыдущими событиями, не добавит новых навыков и Пактов, а патч в основном посвящён оптимизации движка, балансу и исправлению багов, хотя и он тоже расширит игровой арсенал.

Детали события “Ведьмин Сад”

Как и в предыдущих событиях, игроки будут зарабатывать клятвенные знаки и очки события для боевого пропуска. Но в отличие от прошлых событий, охотники не будут приносить клятвы блокам, а станут менять знаки на сильные запечатанные навыки, которые уже были в игре ранее.

В “Ведьмином Саду” столкнутся проклятая природа и осквернённый металл. В истории о дуэте Брухи и Сварщиков каждая группа борется со Скверной, используя свои сильные стороны. Бруха привносят в игру органический мистицизм, а Сварщики вооружены индустриальными оккультными практиками и огнём.

Описание события со страницы Hunt: Showdown 1896 в Steam

На карте появятся дополнительные точки снабжения с редкими наградами, такими, как один из навыков события, кассовые аппараты и запечатанные конверты с опытом, бафами и лечением.

Запечатанные навыки, которые вернутся в игру на время ивента “Ведьмин Сад”:

  • “Заклинатель ножей” — позволяет подбирать стрелы и прочие снаряды с расстояния, используя Тёмное Зрение;
  • “Глаза трупа” — даёт секунду усиленного Тёмного Зрения при обыске тела, даже не имея награды с босса;
  • “Поставщик оружия” — улучшенный навык “Интендант”, позволяющий экипировать два крупных оружия одновременно.

Детали обновления 2.3

Помимо улучшения производительности и борьбы с багами, обновление принесёт облегчение охотникам, страдающим от эксплоитов. Разработчики обратили внимание на то, как сильно на игровой баланс повлияли некоторые навыки, вроде “Лёгкой поступи”, которая делала соло-игроков абсолютно бесшумными в присяди, как легко убивали капканы, и как раздражала невидимая колючая проволока, замедляющая и “вешающая” кровотечение через пол, и исправили всё это.

  • Обновление найма — новые охотники теперь получают 10 очков навыков, которые можно свободно потратить на разблокированные навыки, что даёт больше возможностей для кастомизации с самого начала, и в то же время убирает возможность получить очень сильного охотника с “Шквальным огнём” и “Врачом” с первого уровня. Большинство игроков дорогие навыки новобранцев всё равно продавало, чтобы вместо них взять умения, способствующие выживанию;
  • “Полтергейст” и “Острое чутьё” добавляются в основной пул навыков, при этом “Острое чутьё” теперь позволяет видеть в Тёмном Зрении источники выстрелов с глушителем;
  • Навык “Арбалетчик” теперь позволяет быстрее перезаряжать Взрывное копьё и его вариант, о чём давно просили игроки;
  • Навык “Ловкие пальцы” будет работать с однозарядными винтовками Maynard и Martini-Henry;
  • Режим Схватки за награду получит изменения — в пул локаций добавят Приход Арден и Скотный двор Дэрроу, количество команд станет ограничено четырьмя, и из погодных условий уберут ночное время суток;
  • Еженедельные испытания теперь будут случайными, что уберёт ситуацию, когда все охотники в матче используют одно и то же оружие;
  • Изменения в расходуемых предметах — Связку Тёмного динамита можно будет деактивировать и подбирать, улучшено использование шприцов;
  • Корректировка механик скрытности — “Лёгкая поступь” больше не бесшумна для соло-игроков, оружие с глушителем наносит на 10% меньше урона, а метательное оружие перебалансировано;
  • Капканы теперь не “ваншотают” игроков, будучи поставленными по две штуки рядом — для этого потребуется третья ловушка;
  • Свисающие цепи больше не будут останавливать снаряды и пули;
  • Колючая проволока не будет наносить урон сквозь стены и пол;
  • Исправлен надоедливый визуальный баг с бесконечным эффектом отравления;
  • Так же по просьбам игроков добавили больше вариантов оружия — карабин 1865 с глушителем, Mosin «Обрез» («Поединок») и Mosin «Обрез» («Остроглаз»).

Ранее Crytek поделились скриншотами разработки переработанного интерфейса, вернули (пока только на сайт) убранный из игры с переходом на новый движок лор, а в прошлом обновлении улучшили игру, введя ограничения по пингу на региональных серверах и исправили многочисленные “размены” — ситуации, когда охотники убивали друг друга даже тогда, когда на экране одного из игроков его соперник уже лежал мёртвым. Это было связано с тем, что сервер допускал большую погрешность в задержке при высокой разнице в пинге.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+